Кредит без моего согласия

08.11.2019 21:03
2174
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.09.19 покупал технику в рассрочку. Ознакомившись с условиями банка я отказался от его услуг, слишком велики были переплаты. Кредитный специалист сделала ещё один запрос и Тинькофф снова ответил. В этот раз условия меня устроили и я согласился, подписал договор и довольный стал ожидать первый платёж. Но чудо! 19.10.19, за неделю до платежа я нашёл в почтовом ящике два письма от банка. В них графики платежей на два кредита с разными суммами платежа, но одной суммой товар, одной датой оформления и платежей. Сотрудники обещали решить проблему до 27.10.19.  Отмечу, что платёж должен был быть 26.10.19. Мдаа. Сотрудники банка не решили вопроса, несмотря на срочность проблемы не перенесли дату платежа и мне пришлось платить за 2 кредита на один товар. Стоит учесть, что подписывал документы я только на один из них, от второго я отказался. Заплатив за свой кредит, я решил разобраться со вторым неправомерным. Да незадача - сотрудники стали угрожали штрафами и порчей кредитной истории, если я не заплачу за оба кредита(эти события произошли 25.10.19, за сутки до срока погашения. Сроки рассмотрения моей ситуации перенесли на 01.11.19. Следом на 08.11.19, а теперь на 15.11.19. Сотрудники тыкают мне магазином, ссылаясь на их взаимоотношения, которые меня не касаются. Деньги плачу банку, а не магазину. Допытавшись до сотрудника в чате, я узнал, что запрос в магазин был направлен 19 числа, после моего первого обращения и благополучно забыт, повторного запроса не происходило. Банк ошибку не признаёт. Как быть, товарищи? Сотрудники обещают возврат средств и моральную компенсацию (это из разговора со старшим менеджером отдела претензий Марией). Да вот тяжело верить в честность банка, который вытягивает деньги и ставит на счётчик за свои ошибки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-09T16:12:01+03:00
Здравствуйте. Ситуацию разобрали, с нашей стороны нет каких-либо ошибок. Для закрытия кредита необходимо получить обратную связь от магазина, сейчас ожидаем информацию. Принимаем все необходимые меры для скорейшего решения вопроса и контролируем ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.
undermeow
2019-12-06T19:38:24+03:00
Тяжело, со скрипом, с нервотрепкой проблема решилась. Банк извинений не принёс, компенсировать неудобства отказался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Условия по образовательному кредиту

Оценка 5

Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила... Читать полностью

30.12.2024

Рекомендую!

Оценка 5

12 Ноября 2024 года, обратился в «Т-Банк», для оформления кредита под залог недвижимости. Имена сотрудников, за весь период оформления кредита (согласно чата поддержки банка в... Читать полностью

30.12.2024

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024