Спасибо за решение проблемы

08.11.2019 22:39
2148
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с декабря будет доставляться на тот счет который открыт для этих целей. А что будет с ноябрьским перечислением на закрытый счет? Какие действия нужно предпринять для получения пенсии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-16T11:45:59+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты который был указан при регистрации на портале, замаскированную выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 03.12.2019 Данные получены.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-14T16:42:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 14.11.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, в результате проверки было установлено, что зачисление пенсионных выплат за ноябрь 2019 г. было произведено на счет оформленной Вами ранее Дебетовой карты «Тепло». Отметим, что с декабря 2019 г. пенсионные выплаты также будут перечисляться на счет данной карты. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва, проставив оценку от 1 до 5. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018