14.10.2019. Обратился в отделение Росбанка в городе Новокузнецке, по адресу Кирова 25, для открытия накопительного счета"МожноСчет". У сотрудницы банка возникли сложности в открытии данного продукта, она постоянно куда-то отходила и советовалась, видимо со старшими специалистами. Далее счет все же был открыт, я его пополнил на 350 000 рублей, в кассе банка наличными, и ушел домой.
В тот же день, я скачал официальное приложение банка, где заметил, что у меня открыт "Сберегательный счет" со ставкой в 3,5%.Я снова обратился в отделение банка и потребовал исправить ошибку. Уже другой сотрудник, после звонков видимо в СБ банка или руководству, не без труда данный вопрос закрыл и продукт под названием "МожноСчет" был открыт. К счету была выпущена карта "МожноВсе". После поступления моей карты в отделение банка, я обратился за ней 21.10.2019, где сотрудник сообщил, что карту заказали ошибочно и нужно ее перевыпустить. Выдала мне моментальную карту.8.11.2019 я получил смс данного содержания:ИМЯ ФАМИЛИЯ, операции по Вашему счету в ПАО РОСБАНК приостановлены в соответствии с требованиями законодательства. Звонок в call-центр банка результата не дал. Ваш счет заблокирован за "Сомнительные операции", обращайтесь в банк, вам все расскажут.
Я приехал в банк, забрал карту, которую мне перевыпускали из-за ошибки сотрудника (в онлайн-банке их кстати уже 4 шт. висит).Спросил на счет блокировки, меня сотрудники банка заверили,что с вашим счетом все отлично и блокировок нет. Смс либо от злоумышленников, либо по ошибке вам пришла. Отлично. После получения карты, звоню на горячую линию,чтобы назначить пин-код для карты. Меня соединяют с оператором, который говорит что все операции, расходные или пополнения для меня заблокированы. У вас счет
на проверке, за сомнительные операции. Отправляет снова в отделение.Я снова возвращаюсь в банк и прошу предоставить информацию по данному факту. Мне распечатывают на пустом листе, набранную, видимо, в
word'е фразу:"Ваш счет заблокирован за пополнение от 14.09.201 (дата именно такая напечатана), предоставьте легитимный источник происхождения денежных средств". Печать, дата, ФИО сотрудника и т.д. отсутствуют.
2 строчки текста на пустом листе.Естественно, я требую ДОКУМЕНТ, а не какие-то распечатки в word'е, мне девушка отказывает. Закрыть счет и снять деньги мне не дают, “вы заблокированы и деньгами больше не можете распоряжаться”.Данную информацию, кстати, мне подтвердили в call-центробанка и цитата: "попробуйте что-то перевести или снять, у вас не получится". Я пробую через приложение перевести деньги на счет в другом банке. Платеж проходит, но комиссию в 1000 рублей с меня сняли естественно.Звоню на горячую линию, где мне уже сообщают: "у вас блокировка только на пополнение, а снимать, переводить и оплачивать можете без ограничений". Оставляю обращение по данному факту.Еду обратно в отделение банка для общения с управляющей филиалом ПАО РОСБАНК по адресу, ул. Кирова 25.Управляющая в ходе беседы поясняет, у вас счет не заблокирован, вы просто на проверке. Документов и запросов официально, мы вам
предоставить не можем, "МЫ ВСЕГДА СООБЩАЕМ В УСТНОЙ ФОРМЕ".
Блокировок по 115 ФЗ у вас нет.Пополнение накопительного счета через кассу, в размере 350000 рублей считается в ПАО РОСБАНК сомнительной операцией.Оставил обращение на предоставление обоснованного официального запроса по данному факту.Вопрос, что происходит в ПАО РОСБАНК в 2019 году? Что я нарушил?