Недекватное поведение банка и его сотрудников. Необоснованная блокировка

09.11.2019 11:28
3171
2
Оценка
1
Отзыв проверен
14.10.2019. Обратился в отделение Росбанка в городе Новокузнецке, по адресу Кирова 25, для открытия накопительного счета"МожноСчет". У сотрудницы банка возникли сложности в открытии данного продукта, она постоянно куда-то отходила и советовалась, видимо со старшими специалистами.  Далее счет все же был открыт, я его пополнил на 350 000 рублей, в кассе банка наличными, и ушел домой. В тот же день, я скачал официальное приложение банка, где заметил, что у меня открыт "Сберегательный счет" со ставкой в 3,5%.Я снова обратился в отделение банка и потребовал исправить ошибку. Уже другой сотрудник, после звонков видимо в СБ банка или руководству, не без труда данный вопрос закрыл и продукт под названием "МожноСчет" был открыт. К счету была выпущена карта "МожноВсе". После поступления моей карты в отделение банка, я обратился за ней 21.10.2019, где сотрудник сообщил, что карту заказали ошибочно и нужно ее перевыпустить. Выдала мне моментальную карту.8.11.2019 я получил смс данного содержания:ИМЯ ФАМИЛИЯ, операции по Вашему счету в ПАО РОСБАНК приостановлены в соответствии с требованиями законодательства. Звонок в call-центр банка результата не дал. Ваш счет заблокирован за "Сомнительные операции", обращайтесь в банк, вам все расскажут. Я приехал в банк, забрал карту, которую мне перевыпускали из-за ошибки сотрудника (в онлайн-банке их кстати уже 4 шт. висит).Спросил на счет блокировки, меня сотрудники банка заверили,что с вашим счетом все отлично и блокировок нет. Смс либо от злоумышленников, либо по ошибке вам пришла. Отлично. После получения карты, звоню на горячую линию,чтобы назначить пин-код для карты. Меня соединяют с оператором, который говорит что все операции, расходные или пополнения для меня заблокированы. У вас счет на проверке, за сомнительные операции. Отправляет снова в отделение.Я снова возвращаюсь в банк и прошу предоставить информацию по данному факту. Мне распечатывают на пустом листе, набранную, видимо, в word'е фразу:"Ваш счет заблокирован за пополнение от 14.09.201 (дата именно такая напечатана), предоставьте легитимный источник происхождения денежных средств". Печать, дата, ФИО сотрудника и т.д. отсутствуют. 2 строчки текста на пустом листе.Естественно, я требую ДОКУМЕНТ, а не какие-то распечатки в word'е, мне девушка отказывает. Закрыть счет и снять деньги мне не дают, “вы заблокированы и деньгами больше не можете распоряжаться”.Данную информацию, кстати, мне подтвердили в call-центробанка и цитата: "попробуйте что-то перевести или снять, у вас не получится". Я пробую через приложение перевести деньги на счет в другом банке. Платеж проходит, но комиссию в 1000 рублей с меня сняли естественно.Звоню на горячую линию, где мне уже сообщают: "у вас блокировка только на пополнение, а снимать, переводить и оплачивать можете без ограничений". Оставляю обращение по данному факту.Еду обратно в отделение банка для общения с управляющей филиалом ПАО РОСБАНК по адресу, ул. Кирова 25.Управляющая в ходе беседы поясняет, у вас счет не заблокирован, вы просто на проверке. Документов и запросов официально, мы вам предоставить не можем, "МЫ ВСЕГДА СООБЩАЕМ В УСТНОЙ ФОРМЕ". Блокировок по 115 ФЗ у вас нет.Пополнение накопительного счета через кассу, в размере 350000 рублей считается в ПАО РОСБАНК сомнительной операцией.Оставил обращение на предоставление обоснованного официального запроса по данному факту.Вопрос, что происходит в ПАО РОСБАНК в 2019 году? Что я нарушил?
Росбанк
Росбанк
2019-11-23T16:54:42+03:00
Уважаемый ivan12344321, добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Обращаем внимание, что при этом Банк не ограничивает вашу возможность распоряжения денежными средствами. Обслуживание в данный момент проходит на стандартных условиях. В том числе для вас доступно проведение операций с использованием удаленных каналов. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024