Услуга "Школьная карта"

10.11.2019 15:03
4542
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша школа с 1 сентября перешла на питание по программе "Школьная карта". Нам предложили только банк "Авангард".  Карту заказывала жена в отделение, не дождавшись пока ее привезут в школу, забирали тоже в отделении. Сотрудники банка обещали расширять сеть терминалов\банкоматов рядом со школой.  Сегодня 10.11.2019 нужно было пополнить карту для дальнейшего питания ребенка в школе. Придя к терминалу по адресу Харьковская, 9, оказалось, что он не работает. Позвонили на горячую линию и спросили, где поблизости есть работающий терминал или банкомат с функцией приема наличных, на что нам ответили, что на Кирова, 20 стоит терминал и можно им воспользоваться. Благо это рядом. Подойдя к терминалу по адресу Кирова, 20, обнаружили, что он тоже не работает. Снова звонок на горячую линию с тем же вопросом о работающем терминале/банкомате. На что нам ответили, что ближайший рабочий банкомат с функцией приема наличных на Ермолаева, 3а (а это, на секундочку, в 5 км на машине, в другом районе города). На вопрос о том, почему нас ввели в заблуждение о том, что на Кирова, 20 терминал работает, ответили, что по терминалам у них нет информации о их работе, только по банкоматам могут посмотреть когда была последняя операция. Вот и пришлось сесть на машину и ехать к банкомату на Ермолаева, 3а. Огромный вопрос к сотрудникам банка: для чего ставить рядом 2 терминала, если вы не можете отследить их работоспособность? Также сегодня 10.11.2019г. не работает приложение "Школьная карта"  - ошибка сервера. Нам теперь не понятно, поступили денежные средства на счет или нет. Чек из банкомата мы сохранили. Просьба в кратчайшие сроки устранить все замечания и впредь не совершать таких ошибок!!!
Авангард
2019-11-18T14:21:00+03:00
Уважаемый Клиент, К сожалению, 10.11.2019 в обоих терминалах были технические проблемы, - проведение операций было невозможно из-за «замятия» карт. Сотрудники Службы клиентской поддержки не располагали информацией о проблеме и, соответственно, не могли сообщить об этом Вам. Операция внесения 10.11.2019 денежных средств а банкомате банка завершилось успешно, был напечатан и выдан чек. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент банк работает над вопросом о расширении сети банкоматов в функцией приема наличных и постепенной замене имеющихся терминалов на более надежные устройства. Напоминаем, что 26.08.2019 банк подключился к Системе быстрых платежей (СБП), позволяющей осуществить мгновенные переводы на счета физических лиц по номеру телефона со счетов в иных банках- участниках СБП. Услуга предоставляется банком бесплатно. С уважением, Банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020