Полная некомпетентность и бардак

10.11.2019 18:34
3033
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08.11.2019, вечером, зашел я в отделение Газпромбанка, что в Балашихе. Паспортные данные сменить и заодно поинтересоваться насчет поступлений дивидендов по акциям Газпрома. Данные паспорта вбили быстро, в вот с получением денег началось... Далее наш диалог: - Денег мы вам, конечно, дадим, но вы должны уплатить комиссию 300(!) рублей! - Позвольте, а на основании чего я вообще должен платить и тем более столько? - На основании тарифов банка. - Позвольте мне взглянуть на эти тарифы? - Если не хотите платить, то мы можем открыть вам счет, карту, все такое и по ДБО вы все получите без всяких комиссий! - Я вообще-то попросил показать мне тарифы банка. - Сейчас, сейчас, я их найду... через 10 минут поиска... - Вот они, посмотрите!.. - Смотрю, вот п 1.2.13 "Выдача наличных денежных средств за счет поступивших на банковский счет сумм:- дивидендов по акциям ПАО «Газпром»" - КОМИССИЯ НЕ ВЗЫМАЕТСЯ! Так с чего комиссия с меня? - Ой, я ничего не знаю, приходите в понедельник, поговорите с управляющим! Я предложил безкомиссионный компромисс: - А давайте я тогда закрою счет и вы мне все выдадите в полном объеме?- Нет, мы вам счет закрыть не можем, как же вы будете получать дивиденды? - Ну, как нибудь разберусь - При закрытии счета тоже будет комиссия и тоже 300 рублей, или приходите в понедельник, разговаривайте с управляющим! В общем сидеть и спорить мне лень было, поэтому ушел без денег. Но у меня возникают вопросы к представителям Банка: - С какой стати ваши сотрудники нарушают ваши же инструкции по тарификации кассового обслуживания? - С какой стати мне было отказано в закрытии счета? - С какой стати вы, а не я, должны решать как и где мне получать дивиденды? - С какой стати стала браться комиссия при закрытии счета - С какой стати я должен тратить свое время на встречу с каким-то там мифическим упоавляющим, если у вас такие некомпетентные сотрудники? На данный момент хочу подать жалобу в ЦБ на неправомерный отказ на закрытие счета. Я не хочу обслуживаться в вашем банке.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T19:58:55+03:00
Здравствуйте, Oggy! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, в соответствии с пунктом 1.2.16, комиссия в размере 300 рублей взимается дополнительно к комиссионному вознаграждению в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.15 Тарифов комиссионного вознаграждения банка за услуги физическим лицам. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a61/rko_01102019.pdf]официальном сайте[/URL] Сотрудник офиса не отказывал вам в закрытии счета, а сообщил, что этот счет не рекомендуется закрывать, так как на него ежегодно поступают дивиденды. При желании вы можете закрыть счет в любое удобное для вас время, обратившись в офис банка. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025