Полная некомпетентность и бардак

10.11.2019 18:34
2953
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08.11.2019, вечером, зашел я в отделение Газпромбанка, что в Балашихе. Паспортные данные сменить и заодно поинтересоваться насчет поступлений дивидендов по акциям Газпрома. Данные паспорта вбили быстро, в вот с получением денег началось... Далее наш диалог: - Денег мы вам, конечно, дадим, но вы должны уплатить комиссию 300(!) рублей! - Позвольте, а на основании чего я вообще должен платить и тем более столько? - На основании тарифов банка. - Позвольте мне взглянуть на эти тарифы? - Если не хотите платить, то мы можем открыть вам счет, карту, все такое и по ДБО вы все получите без всяких комиссий! - Я вообще-то попросил показать мне тарифы банка. - Сейчас, сейчас, я их найду... через 10 минут поиска... - Вот они, посмотрите!.. - Смотрю, вот п 1.2.13 "Выдача наличных денежных средств за счет поступивших на банковский счет сумм:- дивидендов по акциям ПАО «Газпром»" - КОМИССИЯ НЕ ВЗЫМАЕТСЯ! Так с чего комиссия с меня? - Ой, я ничего не знаю, приходите в понедельник, поговорите с управляющим! Я предложил безкомиссионный компромисс: - А давайте я тогда закрою счет и вы мне все выдадите в полном объеме?- Нет, мы вам счет закрыть не можем, как же вы будете получать дивиденды? - Ну, как нибудь разберусь - При закрытии счета тоже будет комиссия и тоже 300 рублей, или приходите в понедельник, разговаривайте с управляющим! В общем сидеть и спорить мне лень было, поэтому ушел без денег. Но у меня возникают вопросы к представителям Банка: - С какой стати ваши сотрудники нарушают ваши же инструкции по тарификации кассового обслуживания? - С какой стати мне было отказано в закрытии счета? - С какой стати вы, а не я, должны решать как и где мне получать дивиденды? - С какой стати стала браться комиссия при закрытии счета - С какой стати я должен тратить свое время на встречу с каким-то там мифическим упоавляющим, если у вас такие некомпетентные сотрудники? На данный момент хочу подать жалобу в ЦБ на неправомерный отказ на закрытие счета. Я не хочу обслуживаться в вашем банке.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T19:58:55+03:00
Здравствуйте, Oggy! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, в соответствии с пунктом 1.2.16, комиссия в размере 300 рублей взимается дополнительно к комиссионному вознаграждению в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.15 Тарифов комиссионного вознаграждения банка за услуги физическим лицам. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a61/rko_01102019.pdf]официальном сайте[/URL] Сотрудник офиса не отказывал вам в закрытии счета, а сообщил, что этот счет не рекомендуется закрывать, так как на него ежегодно поступают дивиденды. При желании вы можете закрыть счет в любое удобное для вас время, обратившись в офис банка. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024