Полная некомпетентность и бардак

10.11.2019 18:34
3099
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08.11.2019, вечером, зашел я в отделение Газпромбанка, что в Балашихе. Паспортные данные сменить и заодно поинтересоваться насчет поступлений дивидендов по акциям Газпрома. Данные паспорта вбили быстро, в вот с получением денег началось... Далее наш диалог: - Денег мы вам, конечно, дадим, но вы должны уплатить комиссию 300(!) рублей! - Позвольте, а на основании чего я вообще должен платить и тем более столько? - На основании тарифов банка. - Позвольте мне взглянуть на эти тарифы? - Если не хотите платить, то мы можем открыть вам счет, карту, все такое и по ДБО вы все получите без всяких комиссий! - Я вообще-то попросил показать мне тарифы банка. - Сейчас, сейчас, я их найду... через 10 минут поиска... - Вот они, посмотрите!.. - Смотрю, вот п 1.2.13 "Выдача наличных денежных средств за счет поступивших на банковский счет сумм:- дивидендов по акциям ПАО «Газпром»" - КОМИССИЯ НЕ ВЗЫМАЕТСЯ! Так с чего комиссия с меня? - Ой, я ничего не знаю, приходите в понедельник, поговорите с управляющим! Я предложил безкомиссионный компромисс: - А давайте я тогда закрою счет и вы мне все выдадите в полном объеме?- Нет, мы вам счет закрыть не можем, как же вы будете получать дивиденды? - Ну, как нибудь разберусь - При закрытии счета тоже будет комиссия и тоже 300 рублей, или приходите в понедельник, разговаривайте с управляющим! В общем сидеть и спорить мне лень было, поэтому ушел без денег. Но у меня возникают вопросы к представителям Банка: - С какой стати ваши сотрудники нарушают ваши же инструкции по тарификации кассового обслуживания? - С какой стати мне было отказано в закрытии счета? - С какой стати вы, а не я, должны решать как и где мне получать дивиденды? - С какой стати стала браться комиссия при закрытии счета - С какой стати я должен тратить свое время на встречу с каким-то там мифическим упоавляющим, если у вас такие некомпетентные сотрудники? На данный момент хочу подать жалобу в ЦБ на неправомерный отказ на закрытие счета. Я не хочу обслуживаться в вашем банке.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T19:58:55+03:00
Здравствуйте, Oggy! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, в соответствии с пунктом 1.2.16, комиссия в размере 300 рублей взимается дополнительно к комиссионному вознаграждению в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.15 Тарифов комиссионного вознаграждения банка за услуги физическим лицам. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a61/rko_01102019.pdf]официальном сайте[/URL] Сотрудник офиса не отказывал вам в закрытии счета, а сообщил, что этот счет не рекомендуется закрывать, так как на него ежегодно поступают дивиденды. При желании вы можете закрыть счет в любое удобное для вас время, обратившись в офис банка. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025