Списание комиссии с премиальный карты банк Открытие

10.11.2019 19:44
2038
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Я являюсь привилегированным  клиентом с июня 2019 года банка Открытие.,в котором открыт премиальный счёт на приличную сумму,в рамках которой мне  мне была выдана премиальная карта Black Edition,где при соблюдении понятных на первый взгляд условий ,можно пользоваться Привелегия и и не платить за обслуживание картой 2 500 рублей.А именно ,остаток счета не  может опускаться ниже 1млн.рублей и я должна совершить как минимум одну покупку.Я получила информацию по пользованию премиальный картой и условиями от сотрудника банка на словах,без описания услуг в письменном виде ,никаких правил мне в письменном виде не выдали . В сентябре месяце я заболела и в не могла совершить покупку по карте ввиду болезни.Также 30 октября я совершила платеж по карте по интернету и с карты были списаны денежные средства,что отражено в выписке.Однако с меня списали комиссию за пользование картой в  сентябре и октябре месяце в сумме 5 000 рублей.С этим я категорически не согласна,так как считаю что минимальные условия мной были соблюдены ,это наличие суммы более 1 млн.рублей .Так же имеется справки из поликлиники ,подтверждающие уважительную причину не пользования картой и не совершения покупок  ,по причине  болезни в сентябре и октябре. Считаю действия банка некорректными ,нарушающими этику и качество премиальных услуг и лояльных взаимоотношений с привелигированными клиентами. Прошу Вас учесть все вышеперечисленные причины и возвратить списанную комиссию за пользование картой.Также премиальным и привилегированным клиентом является моя мама.Надеюсь на положительное решение и  внимательное рассмотрение моего вопроса . С уважение и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.  Александра и Вера Т.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-17T10:36:55+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков, а также про заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-15T10:50:55+03:00
Добрый день. Сожалеем, что так вышло и спасибо, что уделили время на телефонный разговор. Согласно условиям бесплатного обслуживания карты, необходимо совершать любую покупку по карте (POS-оборот). В заявлении на получение карты вы своей подписью подтвердили, что согласны с правилами и тарифами банка. Тарифы по вашей карте всегда доступны на сайте банка. Вместе с тем, мы всегда готовы решить вопрос клиента в индивидуальном порядке и вернем комиссию за октябрь на карту в течение 2-х рабочих дней. Надеемся, что вы пойдете нам навстречу, как это сделали мы, и измените свою оценку к отзыву на положительную по 5-ти бальной шкале, сообщив об этом в комментарии. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024