Вот такая Привилегия

11.11.2019 11:13
1693
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Даже не знаю с чего начать историю о моем сотрудничестве с этим "замечательным " банком. Являюсь зарплатным клиентом больше 7 лет, года 2 назад перешёл на класс обслуживания Привелегия, есть ипотека от этого банка, в принципе все устраивало. Пока в октябре не началась моя история. Зашел как-то в ВТБ онлайн и узнал, что теперь я буду платить ипотеку на 1% больше, решил выяснить в колл-центре, в чем причина? Ответ - Вы не предоставили данные о продлении страховки-жизни в банк, поэтому вам подняли процент. Ок, ипотека уже 3й год, страховку продлеваю каждый год в ВТБ страхование, никогда никаких квитанций в банк не носил. Страховой агент делал это сам. В этом году продлил страховку за месяц до конца окончания срока, спросил у агента, надо ли предъявить квитанции в банк, сказали что ничего не надо. Когда повысили ипотечный процент, никакого уведомления не получил, просто узнал случайным образом.  После разговора с оператором колл-центра, на следующий день позвонил своему менеджеру, от нее получил другую информацию, произошел сбой в программе, никаких квитанций в банк носить не надо, т.к у Вас  страховка в ВТБ страхование и вам все исправили и уменьшили процент ипотеки. Дальше меня ждали новые приключения. У оператора колл-центра решил узнать как там дела с моими накопленными милям по новым картам, которые перевыпустил в октябре с помощью моего личного менеджера, по ее совету. И тут я опять офигел- Вы знаете по вашей новой карте никаких миль не начисляется, у вас visa Карта мира Platinum и с первого августа у нас изменились условия программы, а по вашей карте Привелегия Карта мира которая оформлена на супругу начисляется 3% (это карта дубликат с моего счета). Вопрос зачем мне перевыпустили эту Платину в сентябре, если я пользовался visa Карта мира, дубликат которой был у жены и копил с ней мили до октября 2019 года? Еще интересней, почему жене перевыпустили Привелегия Карта мира, на которую начисляются мили а мне какую-то карту, по которой вообще нет никаких бонусов и на которую я совершил покупок больше 100 тысяч. Что еще обидней в сентябре я подходил к своему личному менеджеру, сообщал, что коплю мили и моя карта заканчивается в октябре. Просил совета, как следует поступить, чтобы не выпасть из бонусной программы, на что получил ответ, что все перевыпустится автоматически, единственное уменьшится процент по милям с 4% до 3%. Вот такая Привелегия и VIP обслуживание у ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-18T17:25:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультации.
ВТБ
ВТБ
2019-11-12T10:13:38+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора для соблюдения условий получения дисконта заемщик обязуется не менее, чем за 14 дней до даты пересмотра ставки (1 апреля, 1 октября). В случае непредоставления в Банк в указанные сроки информации о продлении договора страхования, дисконт отеменяется. Ставка по Вашему договору была скорректирована в индивидуальном порядке. Для проверки качества консультации сотрудников контактного центра просим Вас уточнить даты звонков и номер телефона, с которого Вы звонили. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с темой письма "Народный рейтинг 10318084". Мы проверим консультации сотрудников контактного центра и ответим Вам. В части изменения порядка начисления процентов хотим отметить, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в Правила предоставления и использования банковских карт, Правила комплексного обслуживания и тарифы Банка путем размещения новых редакций документов в общем доступе на сайте Банка. Персональное оповещение об изменении условий не предусмотрено договором. В случае оформления перевыпуска новая карта изготавливается со всеми условиями предыдущей. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Максим S
2019-12-23T23:36:23+03:00
Неожиданно проблема решена в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025