Вот такая Привилегия

11.11.2019 11:13
1681
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Даже не знаю с чего начать историю о моем сотрудничестве с этим "замечательным " банком. Являюсь зарплатным клиентом больше 7 лет, года 2 назад перешёл на класс обслуживания Привелегия, есть ипотека от этого банка, в принципе все устраивало. Пока в октябре не началась моя история. Зашел как-то в ВТБ онлайн и узнал, что теперь я буду платить ипотеку на 1% больше, решил выяснить в колл-центре, в чем причина? Ответ - Вы не предоставили данные о продлении страховки-жизни в банк, поэтому вам подняли процент. Ок, ипотека уже 3й год, страховку продлеваю каждый год в ВТБ страхование, никогда никаких квитанций в банк не носил. Страховой агент делал это сам. В этом году продлил страховку за месяц до конца окончания срока, спросил у агента, надо ли предъявить квитанции в банк, сказали что ничего не надо. Когда повысили ипотечный процент, никакого уведомления не получил, просто узнал случайным образом.  После разговора с оператором колл-центра, на следующий день позвонил своему менеджеру, от нее получил другую информацию, произошел сбой в программе, никаких квитанций в банк носить не надо, т.к у Вас  страховка в ВТБ страхование и вам все исправили и уменьшили процент ипотеки. Дальше меня ждали новые приключения. У оператора колл-центра решил узнать как там дела с моими накопленными милям по новым картам, которые перевыпустил в октябре с помощью моего личного менеджера, по ее совету. И тут я опять офигел- Вы знаете по вашей новой карте никаких миль не начисляется, у вас visa Карта мира Platinum и с первого августа у нас изменились условия программы, а по вашей карте Привелегия Карта мира которая оформлена на супругу начисляется 3% (это карта дубликат с моего счета). Вопрос зачем мне перевыпустили эту Платину в сентябре, если я пользовался visa Карта мира, дубликат которой был у жены и копил с ней мили до октября 2019 года? Еще интересней, почему жене перевыпустили Привелегия Карта мира, на которую начисляются мили а мне какую-то карту, по которой вообще нет никаких бонусов и на которую я совершил покупок больше 100 тысяч. Что еще обидней в сентябре я подходил к своему личному менеджеру, сообщал, что коплю мили и моя карта заканчивается в октябре. Просил совета, как следует поступить, чтобы не выпасть из бонусной программы, на что получил ответ, что все перевыпустится автоматически, единственное уменьшится процент по милям с 4% до 3%. Вот такая Привелегия и VIP обслуживание у ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-18T17:25:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультации.
ВТБ
ВТБ
2019-11-12T10:13:38+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора для соблюдения условий получения дисконта заемщик обязуется не менее, чем за 14 дней до даты пересмотра ставки (1 апреля, 1 октября). В случае непредоставления в Банк в указанные сроки информации о продлении договора страхования, дисконт отеменяется. Ставка по Вашему договору была скорректирована в индивидуальном порядке. Для проверки качества консультации сотрудников контактного центра просим Вас уточнить даты звонков и номер телефона, с которого Вы звонили. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с темой письма "Народный рейтинг 10318084". Мы проверим консультации сотрудников контактного центра и ответим Вам. В части изменения порядка начисления процентов хотим отметить, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в Правила предоставления и использования банковских карт, Правила комплексного обслуживания и тарифы Банка путем размещения новых редакций документов в общем доступе на сайте Банка. Персональное оповещение об изменении условий не предусмотрено договором. В случае оформления перевыпуска новая карта изготавливается со всеми условиями предыдущей. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Максим S
2019-12-23T23:36:23+03:00
Неожиданно проблема решена в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024