Мелочь, а всёравно приятно

11.11.2019 13:30
1621
Оценка
5
Отзыв проверен
После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом магазине. Причем, живыми деньгами) пришло уведомление, что операция прошла без пометки Покупка CashBack-2%.  Прошел уже месяц, чека не сохранилось, начисление "каши" за октябрь уже было. Казалось бы, шансов нет. В выписке фигурирует только название магазина и город. К моему радостному удивлению, через несколько часов после обращения в банк недоначисленная сумма "каши" пришла на р/с. У меня спросили про чек-его у меня не сохранилось. И никто не просил доказывать, что это магазин действительно продуктовый-думаю, проверили информацию сами. Приятно безумно! Нейва на стороне клиента)

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017

Не было еще проблем, которые бы не решили

Оценка 5

Нейвой пользуюсь давно, имею там р.счет юр.лица. В офис (хоть и редко) прихожу как домой, узнают и это льстит. Изначально зацепило, что сотрудники готовы искать пути решения любых... Читать полностью

05.07.2015