Обманные действия со стороны банка

12.11.2019 06:56
1902
5
Оценка
1
Отзыв проверен
11.10.2019 писал письменное обращение в отделение банка с требованием предоставить договор 2015г реструктуризированный, и основания реструктуризации моего кредита от 2012 года. Обращение зарегистрировали под номером 21075530, при звонке в контакт центр мне говорят что данное обращение закрыто, и ваше обращение 21075537 хотя не каких смс мне не поступало.  Причина моего обращения это реструктуризированный кредит банком который я оформлял в 2012 году большую часть времени платил, потом перестал в связи с жизненными трудностями, в 2015 году банк его реструктуризировал без моего ведома, не предоставил мне договора, не ознакомил меня с условиями, не предоставив даже реквизитов для оплаты,  без моего согласия и подписи, ДАЖЕ АЦП не использовалось. О долге по новому кредиту узнал от НАО ПКБ, ранее о нем даже и не слышал. Написал претензию в банк, так как необходимы документы для обращения в ЦБ, прокуратуру, и СУД. Периодически в течении времени с 11.101.2019 звонил на горячую линию банка 8800******* уточнял когда будет ответ,, не кто нечего не знает, просил ускорить рассмотрение не однократно, требовал чтоб со мной связались по данному вопросу. Но получал только игнорирование со стороны банка.  Требую предоставить ответ как именно без моего согласия, подписи, без АЦП, без предоставления реквизитов для оплаты, ознакомления с условием договора и процентной ставкой, и прочими нюансами договора займа, вы реструктуризировали мне кредит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-17T18:54:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 02.12.2019. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Банк может предоставить ответ в комментариях к отзыву. 23.12.2019. Благодарим за отзыв. Оценка учтена, пояснения банком не предоставлены.
Ljomov
2019-11-20T17:34:31+03:00
Здравствуйте! Под моим обращением указанно что ответ банка получен, стоит зелёная галка, что банк якобы предоставил мне ответ, хотя по факту просто шаблонная отписка, (мы уточним и свяжемся с вами) Прошу удалить данную надпись, так как она не является ответом на мое обращение, не содержит необходимой информации и носит информационный характер, ее невозможно считать за ответ банка!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-10T13:41:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что у Вас существует задолженность перед Банком «Восточный» по кредитному договору от 12.01.2014 г. Отметим, что иные обязательства перед Банком отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что кредитный договор от 20.09.2012 г. в дату 21.05.2015 г. был закрыт, путем реструктуризации с существенным улучшением для Вас условий кредитования. Отметим, что указанный кредитный договор (от 21.05.2015 г.) был закрыт 27.05.2016 г. На дату предоставления ответа, задолженность перед Банком только по Договору от 12.01.2014 г. По другим кредитным договорам не имеется неисполненных обязательств перед Банком. В случае предъявления к Вам требований со стороны третьих лиц рекомендуем обратиться непосредственно к ним для уточнения информации, в том числе по вопросу корректировки кредитной истории. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020