Внесение платежа в срок

12.11.2019 16:52
1851
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Впечатление о банке не очень. Банк любит надурить клиента на финансовой неграмотности. Например у банка единственный способ внесения денег на карту без комиссии это через банкомат, который один на весь город и тот часто не работает. Остальные все способы с конской комиссией. Это при том, что у всех остальных банков куча способов внесения, погашения, переводов без комиссий.  6 октября 2019 в воскресенье в г. Москва метро Войковская Ленинградское шоссе, 16а ст1, я пришла с работы в обед в ОТП банк погасить задолженность льготного периода до 7 октября 2019. Два банкомата и оба не работали. Поэтому мне пришлось приехать снова 07.10.2019 и внести по карте *9215 сумму 16800 руб. в 15:27 часов. О чем пришла смс на телефон, что деньги зачислены. В личном кабинете ОТП директ в выписке по карте также сейчас отображается дата внесения денег 07.10.2019. Зайдя 15.10.2019 в личный кабинет я с удивлением увидела, что мне начислены проценты в сумме 425.87 руб. за то, что я якобы не уложилась в льготный период. С какого перепугу? О чем смс мне никто не прислал. 15.10.19 я позвонила в банк и оставила обращение №19111172 о перерасчете процентов. На горячей линии мне обьяснили, что через банкомат у них деньги зачисляются на следующий день, поэтому я и не уложилась в льготный период. 08.11.2019 мне приходит смс с ответом банка на мое обращение от 15.10.2019 с текстом «Для выполнения льготного периода необходимо было обеспечить сумму 16746,15 в срок до 07.10.2019. Фактически сумма не была внесена, льготный период не выполнен. Начисление процентов производится ежедневно на сумму фактической задолженности. Основания для проведения перерасчета отсутствуют.»Как это фактически сумма не была внесена???? Она была внесена 07.10.2019. Не по глазам что ли?  Я прошу сделать мне перерасчет на сумму 425,78 руб., т. к. я пыталась оплатить кредит 06.10.2019, но по вашей вине не смогла, оба банкомата не работали, можете посмотреть по камерам. Я не обязана ездить по дождю по всей Москве в поисках не сломанного банкомата, если учесть, что их всего несколько штук на весь мегаполис и те сломаны! И вообще в этот день я работала с 9 до 21 часов. Платить бешеные комиссии за перевод денег у меня тоже денег нет!!!!!!!! Я внесла платеж в срок, а какого числа деньги были зачислены на счет это ваши внутренние проблемы, а не мои!!! 07.10.2019 г. мной был оплачен очередной платеж льготного периода в сумме 16 800 руб. по кредитной карте *9215 посредством внесения наличных в банкомат. Документ исполнен 07.10.2019 г. в 15:27 часов дня о чем пришла смс на телефон и данная операция отражена в выписке от 07.10.2019 в личном кабинете интернет-банка. В соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 16.1. Закона о защите прав потребителей при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией. Таким образом обязанность по оплате очередного платежа мной выполнена в срок.  Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителя условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Требую списать начисленную неустойку за просрочку исполнения обязательства.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-11-18T10:21:47+03:00
Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Обращаю Ваше внимание, что на сайте нашего Банка Вы можете ознакомиться со всеми способами внесения платежей https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/, в том числе и без комиссии. Возможно, Вы выберете для себя наиболее удобный способ оплаты. На сегодняшний день сообщаю, что я провела работу по отмене начисленных процентов по Вашей карте за период с 14.08.2019г. по 07.10.2019г. Мы всегда готовы найти выход из сложившейся ситуации и рады дальнейшему сотрудничеству. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
Olgajkmuf
2019-11-20T09:22:01+03:00
Спасибо! Проблема решена. Но спасибо порталу Банки.ру. За то что помогаете решать такие проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 748
отзыва
1 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021