Я давно пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Впечатление о банке не очень. Банк любит надурить клиента на финансовой неграмотности. Например у банка единственный способ внесения денег на карту без комиссии это через банкомат, который один на весь город и тот часто не работает. Остальные все способы с конской комиссией. Это при том, что у всех остальных банков куча способов внесения, погашения, переводов без комиссий.
6 октября 2019 в воскресенье в г. Москва метро Войковская Ленинградское шоссе, 16а ст1, я пришла с работы в обед в ОТП банк погасить задолженность льготного периода до 7 октября 2019. Два банкомата и оба не работали. Поэтому мне пришлось приехать снова 07.10.2019 и внести по карте *9215 сумму 16800 руб. в 15:27 часов. О чем пришла смс на телефон, что деньги зачислены. В личном кабинете ОТП директ в выписке по карте также сейчас отображается дата внесения денег 07.10.2019.
Зайдя 15.10.2019 в личный кабинет я с удивлением увидела, что мне начислены проценты в сумме 425.87 руб. за то, что я якобы не уложилась в льготный период. С какого перепугу? О чем смс мне никто не прислал. 15.10.19 я позвонила в банк и оставила обращение №19111172 о перерасчете процентов. На горячей линии мне обьяснили, что через банкомат у них деньги зачисляются на следующий день, поэтому я и не уложилась в льготный период.
08.11.2019 мне приходит смс с ответом банка на мое обращение от 15.10.2019 с текстом «Для выполнения льготного периода необходимо было обеспечить сумму 16746,15 в срок до 07.10.2019. Фактически сумма не была внесена, льготный период не выполнен. Начисление процентов производится ежедневно на сумму фактической задолженности. Основания для проведения перерасчета отсутствуют.»Как это фактически сумма не была внесена???? Она была внесена 07.10.2019. Не по глазам что ли?
Я прошу сделать мне перерасчет на сумму 425,78 руб., т. к. я пыталась оплатить кредит 06.10.2019, но по вашей вине не смогла, оба банкомата не работали, можете посмотреть по камерам. Я не обязана ездить по дождю по всей Москве в поисках не сломанного банкомата, если учесть, что их всего несколько штук на весь мегаполис и те сломаны! И вообще в этот день я работала с 9 до 21 часов. Платить бешеные комиссии за перевод денег у меня тоже денег нет!!!!!!!! Я внесла платеж в срок, а какого числа деньги были зачислены на счет это ваши внутренние проблемы, а не мои!!!
07.10.2019 г. мной был оплачен очередной платеж льготного периода в сумме 16 800 руб. по кредитной карте *9215 посредством внесения наличных в банкомат. Документ исполнен 07.10.2019 г. в 15:27 часов дня о чем пришла смс на телефон и данная операция отражена в выписке от 07.10.2019 в личном кабинете интернет-банка. В соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 16.1. Закона о защите прав потребителей при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией. Таким образом обязанность по оплате очередного платежа мной выполнена в срок.
Обращаю ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителя условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Требую списать начисленную неустойку за просрочку исполнения обязательства.