Впечатление о банке испорчено

13.11.2019 10:45
3556
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаюсь в банке полтора года. Пришел по акции - касса в рассрочку (При подключении опции "Розница" через год касса должна стать моей собственностью - в августе 2019 г.), соответственно все это время открыт расчетный счет. Спустя год никто не уведомил о том, что касса переходит в собственность, а мы и забыли. Ну ладно, оплачивали все это время "Розницу" по своей глупости вплоть до ноября 2019 г. В сентябре нам предложили "сэкономить" и оплатить "Розницу" сразу за год, оплатили. В ноябре осознали, что эта опция нам не нужна и попросили кассу отдать-таки наконец в собственность, а деньги за не истраченный период обслуживания "Розницы" вернуть (9900 заплатили за год,  а обслуживались по факту менее полутора месяцев) 13 ноября попросили отключить опцию "Розница" и сделать перерасчет, вернув остаток суммы на счет. Сотрудники не предупредили, что деньги не вернут, но опцию очень быстро отключили Модульбанк не хочет делать пересчет ссылается на то, что в тарифах на 1999 странице в ссылке номер 1000999 указано, что они не обязаны. Но это походит на необоснованное обогащение - услуги оказаны не были, а деньги забрали. Это замечательно, что данный факт и позиция банка выявились до того, как мы собрались зарегистрировать тут еще одно ИП.
МодульКасса
2019-11-13T19:21:27+03:00
Здравствуйте, Владимир! Мы придерживаемся принципа прозрачных условий и следим за тем, чтобы предпринимателям было комфортно сотрудничать с нашим банком. Опция «Розница» — удобный инструмент с массой преимуществ. По условиям получения кассы за 1 рубль, клиенты подключают её для снижения комиссии по операциям с эквайринга. После перехода кассы в вашу собственность, вы самостоятельно принимаете решение, есть ли в вашем бизнесе потребность использовать этот инструмент дальше. По умолчанию мы предлагаем продлить предоставление услуги, но никогда не делаем это навязчиво. Очень надеемся сохранить наши партнёрские отношения в приятном ключе, поэтому сделали перерасчёт и вернули вам средства. Желаем успехов в бизнесе и всегда рады помочь! С уважением, Модульбанк
Vladimi R
2019-11-13T16:10:37+03:00
Проблема, к счастью, решилась.
Зачтено

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019