Узаконенный обман
Без оценки
С начала текущего года являлся клиентом данного банка ( РКО для моей компании ООО «ППК ***» ). Стоимость годового обслуживания составляла изначально ~3000 рублей в месяц.
В начале октября банк приостановил операции по моему счету и запросил пакет документов, ссылаясь на 115-ФЗ. После предоставления всего требуемого пакета через банк-клиент (древняя система без возможности отправить полноценно все запрошенные документы сразу), в течение недели не было никакой информации от сотрудников банка. Более-менее на мои вопросы отвечал клиентский менеджер, но он ссылался на отсутствие коммуникации внутри банка с финмониторингом.
В связи с затянувшейся ситуацией (на счете было «заморожено» порядка 900 тыс. рублей оборотных средств компании), было принято решение перевести средства на счёт в другом банке. Для этого я лично приехал 31.10.19 в отделение банка и написал заявление о закрытии счета, а так же оформил платежное поручение для перевода собственных средств на другой счёт.
Когда операционист оформляла платежное поручение, она озвучила сумму остатка меньше на, без малого, 100 000 рублей, чем было до блокировки счета. В ответ на мой вопрос, где деньги, операционист сообщила, что банк, в связи с «высокими рисками при обслуживании моей компании», принудительно и в одностороннем порядке перевёл меня на тариф «Усиленный контроль", о чем меня уведомили 28.10.2019 через личный кабинет заблокированного счета. За перевод на этот тариф с меня списали 98 тысяч рублей.
Пока я пытался это осмыслить, мне сообщили, что в связи с наступлением 31.10.2019 с меня списали ещё 45 тысяч, абонентскую плату за следующий месяц. Я оформил заявление на перевод оставшихся денег на счёт в другом банке, а так же написал досудебную претензию на имя председателя совета директоров банка, в которой описал суть своих претензий и требование о возврате незаконно списанных средств.
Операционист выдала мне входящий номер 01-06/4262 от 31.10.2019. На 13 ноября 2019 ответ так и не был получен. Клиентский менеджер сообщил, что финмониторинг перенаправили мою претензию на него, но он не имеет полномочий отвечать на документы, направленные в адрес председателя совета директоров банка.
Администратор народного рейтинга
2019-11-20T19:37:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]

Заубер Банк
2019-11-20T18:09:40+03:00
Уважаемый Клиент!
Банк строго и неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требования Федеральных законов и подзаконных актов связанные с процедурами идентификации и внутреннего контроля.
На основании Вашего отзыва Банком была проведена внутренняя проверка, по результату которой изложенная Вами информация не подтверждена.
Мы с уважением относимся к деловой репутации наших Клиентов. Ответ на Ваше обращение от 31.10.2019 направлен Вам заказным письмом Почтой России.
С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"