В сентябре 2019 заканчивался срок действия карты Maestro. На данный момент банк карты данной платежной системы не выпускает. Вместо них выпускает карты Master Card Standart. Причем в тарифаx четко указано: Смотрим пункт: Тарифы по которым выпуск карт не производится.Там у карты Маэстро стоит сноска. По ней указано: " 3) С 24.12.2018 г. выпуск новых карт Cirrus/Maestro по данному тарифу не производится. Для карт Cirrus/Maestro, выпущенных ранее 24.12.2018 г., производится выпуск карт MasterCard Standard вместо карт Cirrus/Maestro. К перевыпускаемым картам применяются тарифы, предусмотренные настоящими тарифами для карт Cirrus/Maestro."То есть выпуск без взимания комиссии и платы за обслуживание.
Об этом же кстати говорили, когда еще летом звонили из банка и предлагали досрочно поменять карту. Я думаю , что в банке знают об этих звонках и не будут этого отрицать.
Но суть не в этом. Это так сказать вторичное подтверждение. А вот тарифы первичны. И банк обязан их соблюдать.
Теперь хронология действий.
12.09.2019 посещаю отделение банка в С-Пб на Лиговском проспекте. Работники не в курсе, что карта должна перевыпускаться бесплатно. Путем чтения тарифов и звонков в центр убеждаются, что это действительно так. В результате пишу заявление.
Проходит ровно три недели. Тишина.
Звоню в банк, чтобы узнать состояние дел. Мне предлагают снова приехать в отделение и написать новое заявление. Приезжаю. Мне говорят, что теперь то точно во всем разобрались и действительно выпуск карты будет бесплатный и без платы за обслуживание. Ну хорошо. Пишу очередное заявление.
В конце октября звонят и говорят, что карта готова, можно получить. Еду и получаю карту. Если не ошибаюсь? 31.10.2019.01.11.2019 делаю первую операцию по карте. 06.11.2019 - вторую. 13.11.2019 - третью. А 14.11.2019 захожу в ИБ и вижу, что с меня удержана комиссия за выпуск карты. Более того? сумма комиссии 750 рублей. Открываю тарифы и вижу, что это плата за "Срочный выпуск/перевыпуск карты, в связи с её кражей/утратой/порчей, с утратой ПИН-кода, со сменой ФИО или технической неисправностью". То есть, никоим образом ко мне не относится не единым пунктом. Больше эта сумма в тарифах нигде не фигурирует.
Таким образом на данный момент имеем на карте минус 750 рублей. А в ИБ я зашел не просто так полюбопытствовать, а для перевода на карту с расходного вклада определенной суммы с целью ее последующего снятия. В результате сделать этого не могу и должен срочно изыскивать средства в другом месте, неся при этом определенный убыток.
Таким образом, я все таки надеюсь, что это не обман со стороны банка, а какой то сбой, который будет устранен в кратчайшие сроки. Чтобы я все таки мог получить оперативный доступ к своим денежным средствам. И соответственно не получится, что по вине банка с меня еще и за овердрафт спишут чего нибудь.
Ну а вопрос компенсации оставляю на совести банка.
И да, как только я это увидел, естественно сразу позвонил в банк на 8800.....Там меня попытались соединить с отделением, в котором производилось обслуживание. Но безуспешно. В результате оператор сказала, что оставит заявку и мне перезвонят. Но пока никто не торопится это сделать. Поэтому в процессе ожидания решил написать отзыв.
Надеюсь, что ПБ здесь отреагирует оперативно. Оценку пока не ставлю. Потому как ситуация ясна не до конца. Надо подождать ответа ПБ. И это еще при том, что мне звонят и предлагают бесплатно открыть одну из премиальных карт, благо сумма на вкладе это позволяет.