Некомпетентность или преднамеренный обман?

14.11.2019 19:51
3061
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее пользовалась услугами банка "Райффайзенбанк" - дебетовая карта "Всё сразу" и счета. Но примерно в феврале всё закрыла. В октябре решила снова открыть дебетовую карту "Всё сразу". Перед открытием проконсультировалась со службой поддержки. Девушка заверила меня, что я буду значится как новый клиент, т.к. несколько месяцев не пользовалась услугами банка. И смогу рассчитывать на повышенный кэшбэк – 1 балл за 50 рублей. При оформлении карты в офисе банка так же уточнила этот момент. Представитель банка в офисе тоже заверил, что я являюсь новым клиентом и смогу рассчитывать на повышенный кэшбэк. Но при использовании карты обнаружилось, что повышенного кэшбэка нет. Служба поддержки сообщила: "В программе "Всё сразу" Вы не являетесь новым клиентом. Наши сотрудники Вас неправильно проинформировали". Крайне некрасиво со стороны банка. Так же получается, что он абсолютно не несёт ответственность за слова своих представителей. Как же теперь можно им верить? Что они в следующий раз нам сообщат, от чего потом откажется Банк? Не рекомендую этот банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-11-15T18:16:03+03:00
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас информация по Вашему профилю скорректирована и баллы начисляются по повышенному варианту – 1 балл за 50 рублей. С уважением, Романцова Алена, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024