Клиентам Бинбанка нужно быть начеку!

15.11.2019 11:09
2042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентами банка Бинбанк с 2016 года. Был открыт вклад "Великолепная семерка",все было хорошо пока не произошло слияние банков Бинбанка и Открытие. Бинбанк всегда уведомлял по телефону о том, что подходит окончание вклада, всегда были довольны обслуживанием и доверяли на 100% , тариф не меняли и все вроде устраивало. В очередной раз зайдя интернет банк "Бинбанк 2.0" просмотрев информацию по вкладу увидел 03.08.2019 со счета сняли деньги и направили на счет банка Открытие.Конечно тот факт что эту новость о слиянии банков не донесли хотя бы просто смс рассылкой меня очень возмутил. 20 августа отправился в Банк по адресу Декабристов 162 , где молодой человек консультант банка уверил меня, что все условия вклада сохраняется и не нужно беспокоиться , предложил карту "опен" с обслуживанием 500 рублей, для отслеживания вклада по мобильному банку, я отказался. По 14 ноября никаких оповещений от банка в мой адрес не было. 14 ноября обратился за частичным снятием в этот же офис, консультант предложил карту, сказав что вкладчикам она выдается с бесплатным обслуживанием. Один говорит одно, другой доносит совсем другую информация, как так?! Оформил карту, чтобы наконец получить доступ в интернет банк. Тут началось самое интересное, денег я не досчитался, оказалось что с 09.09.2019 мой вклад "Великолепная семерка" по окончанию срока закрыт, а не пролонгирован и открыт вклад Совместный Бин под 0.0001 % . Т. Е 20 августа за 2 недели до закрытие вклада, консультант не посчитал важным донести информацию, что по окончанию вклада, деньги перейдут под процентную ставку 0,001% годовых!!! Что нужно прийти выбрать другой более выгодный вклад!!! Зато банковский продукт пропихивал, это же важнее чем доверие клиента к банку!! 14 ноября консультант не проинформировал что деньги лежат под 0.0001 % ,не предложил более выгодный вклад, наверное посчитал что хранить деньги под 0% супер выгодно. Но пропихнул банковский продукт -карту!! Супер отношение!! Только зайдя в мобильный банк, я узнал о таком раскладе дел! по закрытому вклада в одностороннем порядке инициативе банка 09.09.2019 никакой информации по капитализации вклада нет, что там было 03.09-09.09 начислено не ясно!! 2 месяца деньги пробежали под 0%!!! Очень не прозрачно и не добросовестно!! Конечно не хочу теперь иметь никаких отношений с этим банком! Спасибо за некомпетентное обслуживание!! Буду жаловаться дальше!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-25T10:38:48+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Понимаем, что ситуация не приятная, так как вы рассчитывали на получение процентов по вкладу по другой процентной ставкой. Вместе с тем, мы готовы решить вопрос клиента в индивидуальном порядке.  Как  и договорились по телефону, мы зачислим на карту потерянные проценты в течение 2-х рабочих дней.  Хотим убедиться, что все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Руслан 01
2019-11-25T18:09:48+03:00
Менеджер отдела по сохранению клиентов связался со мной, и мы решили этот вопрос!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024