Интернет-банк на коленке и таинственные тарифы

15.11.2019 17:24
2791
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня я взял ипотечный кредит в "Кредит-инвест". Проблема 1. Убогий юзабилити ИБ. При попытке сменить логин в интернет-банке поле с новым логином окрашивалось в красный цвет - и всё, никаких пояснений. Справа-вверху есть маленький значок справки. Среди полстраницы убористого текста есть мельком упоминание, что логин должен содержать хотя бы одну цифру. Чья изощрённая фантазия придумала требование, что логин обязательно должен содержать цифру? Почему она не подсказала разработчику интерфейса, что нужно не просто выделять красным, а ещё и давать пояснения. Проблема 2. Служба поддержки не знает свой интернет-банк. Я позвонил в банк по телефону 15.11.2019 в 13:38. Оператор не знал, почему логин не подходит, долго совещался, потом предположил, что нужна цифра, и признался, что ИБ ещё новый, и они сами его не знают. Проблема 3. Куски старого интерфейса в новом. В настройках можно указать расположение виджетов на главной странице, но они не появляются. Оператор ответил, что это настройки от старого банка, которые разработчики добавили в новый в надежде, что они когда-нибудь заработают. Проблема 4. Операторы узко ограничены. Когда я задавал вопрос про интернет-банк, то отвечал паренёк. Когда я начал задавать вопрос по дебетовой карте, то он перевёл меня на другого оператора. Проблема 5. Операторы не умеют пользоваться телефоном. Та девушка, на которую меня перевёл оператор, попыталась что-то найти в тарифах, но, видимо, не туда нажмала и закончила со мной разговаривать. После этого робот попросил оценить: какое у меня впечатление от такого обслуживания? Проблема 6. Банковскую систему писали студенты и пытаются тестировать на пользователях. Пару примеров в добавок к вышеописанным. На главной странице интернет-банка я включаю использование мобильного банка. А он не включается! Каждый раз приходит СМС, но тумблер остаётся прежним. И только после перезахода в ИБ оказывается, что он включился. Пытаюсь в мобильном приложении изменить название карты. Выдаёт серьёзную ошибку с какими-то программными кодами. Перезахожу в мобильное приложение - имя карты изменилось. Проблема 7. Студенты не могу создать безопасную систему. Я захожу в раздел мобильного приложения, где показывается список событий: если были какие-то противоправные действия, я там должен увидеть сообщения о входах злоумышленников и переводах. Там записано более ста (!) сообщений, сгенерированных в течение 5 минут. Т.е. туда тупо пишется лог банковской системы. Вы хоть раз сами пытались пользоваться такой ересью? Проблема 8. Нет тарифа по банковской карте. В интернет-банке среди информации по карте в разделе "Тарифы по карте" написано "Информация о тарифах для данного продукта недоступна". Далее 15.11.2019 в 13:55 я звоню в банк и прошу указать, где найти тариф по выданной мне дебетовой карте. Оператор вместе со мной посмотрела на сайте и сообщила, что тарифа там нет. Проблема 9. Программы разрабатывают быстрее чем работают банковские служащие. Я написал обращение 24498 через сайт с просьбой выслать мне тарифный план по карте. Максимальный срок рассмотрения - 30 дней - как у чиновников. Я понимаю, что разные бывают ситуации, но это должно быть что-то из ряда вон выходящее, чтобы больше нескольких дней ждать отклика от банка. Проблема 10. В кредитном договоре, заключаемом в Москве, банк прописывает, что для судебных разбирательств с банком нужно будет ехать в Ростов-на-Дону. Поставил не "1" а "2", потому что вконечном итоге всё постепенно разруливается, и кредит мне выдали без навязывания страховок. Прошу прислать мне тарифный план по карте и подлатать интернет-банк в вышеуказанных местах.
Центр-инвест
Центр-инвест
2019-11-22T11:30:02+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что банк "Центр-инвест" всегда учитывает мнение клиентов о своей работе для повышения качества предоставляемых услуг. Информация, указанная Вами о функционале сервиса "Интернет-банк", доведена до сведения сотрудников профильного подразделения банка. Уже сейчас можем сообщить, что добавлена обработка ошибок в блоке смены логина, исправлена ошибка, отображающаяся при включении мобильного банка и ограничен список событий. Также рассматривается реализация представления блока для сервисных карт. Обращаем Ваше внимание, что в январе 2018г. произошел редизайн главной страницы сервиса. Настройки виджетов относятся к старой версии домашней страницы. В текущей версии домашней страницы сервиса не используются виджеты и не предполагается настройка. Однако Клиентам предоставляется возможность в любой момент переключиться в режим отображения старой версии домашней страницы сервиса и настроить виджеты. Теперь настройки виджетов сопровождаются уведомлением о том, что они относятся к старой версии домашней страницы и будут доступны для редактирования только в том случае, если выбран режим отображения старой версии домашней страницы сервиса. Также поясняем, что Вы осуществляли звонки на номер технической поддержки банковских карт и банкоматов, где операторы помогают в решении технических проблем, связанных с банковскими картами по вопросам, которые носят срочный характер. Поэтому для консультации по продуктам и тарифам банка Ваш звонок был переведен на оператора информационной линии. К сожалению, при переводе звонок сорвался. При повторном звонке в банк консультация оператора информационной поддержки была полной и корректной. На Ваше обращение №24498, направленное через "обратную связь" на сайте банка, ответ был предоставлен в течение одного рабочего дня. Действительно, рассмотрение некоторых вопросов может занимать более длительное время, поэтому банк указывает общие сроки работы с обращениями Клиентов, закрепленные на законодательном уровне. Касательно вопроса по кредитному договору поясняем, что стороны могут по соглашению между собой изменить территориальную подсудность, договором с Клиентом установлена подсудность споров по иску банка к Заемщику. Мы благодарим Вас за участие в развитии дистанционных каналов работы банка и надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет положительным! С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
user613793
2019-11-22T11:41:11+03:00
Модератор, измените, пожалуйста, оценку по отзыву на 4. Раз банк умеет быстро исправлять свои ошибки, то можно это считать плюсом, а не минусом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,87
средняя оценка
7%
решено проблем
104
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023