Самый худший банк, никому не советую связываться с ними!

16.11.2019 08:30
2230
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться к руководству банка! так как ни в офисе ни по горячей линии ни до кого не могу достучаться и решить проблему, ни где нет человека который имеет полномочия решать какие то вопросы! Только пересылают то в офис то на горячую линию! и еще пугаю открыто что передадут дело коллекторам, то есть банк передает информацию третьим лицам что нарушает договор! БАНК не хочет решать сложившуюся проблему, решив что все ошибки допущенные их сотрудниками и приведшие к просрочке по кредитной карте это проблема клиента! я ни разу не отказывался платить но не мог этого сделать так как банк препятствует этому, последний раз приехав платить оказалось что они заблокировали карту дистанционно, а разблокировать дистанционно они не могут, для чего блокировали? и еще ваши операторы звонят с неофициального телефона и требуют личную информацию, которую я не обязан предоставлять, после чего он говорят что будем звонить всем и не говорят зачем вообще звонили!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-28T09:59:27+03:00
Добрый день. Просроченная задолженность по вашей карте образовалась в результате наложения ареста со стороны ФССП, ранее об этом вам уже сообщали. Ваш карточный договор экс-Бинбанка мигрировал на обслуживание в Открытие, об этом мы вас проинформировали 23.10.2019г. направив смс-сообщение. Для погашения кредитных обязательств вам необходимо вносить средства на карточный счет, сделать это вы можете в офисе нашего банка. Звонки вам поступают от сотрудников нашего банка для урегулирования вопроса просроченной задолженности. Все звонки осуществляются в рамках регламента банка, нарушений не выявили. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024