Беспомощность и некомпетентность сотрудников в 2 частях

16.11.2019 16:47
2097
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом ВТБ являюсь довольно давно, зарплатный клиент, есть пакет "Привилегия", хорошая кредитная история, несколько закрытых кредитов и тд.  В последние несколько лет не понаслышке знаком с упорством, с которым сотрудники навязывают страховку при оформлении кредита - обещали и возможные сложности с одобрением кредита, и повышение процентных ставок и тд. Поэтому сразу при оформлении кредитной заявки акцентирую внимание, что страховка не нужна и кредит со страхованием в принципе не интересует. Так как ставка рефинансирования снизилась, с женой приняли решение объединить 2 кредита(ВТБ и Альфа) на более выгодных условиях. Сначала, ничего не предвещало проблем - предварительно записались к менеджеру, к указанному времени нас приняли в отеделении "Беляево" и начали оформление кредита. Но вот потом начался какой-то цирк - оказалось, что кредит(запрашиваемая сумма в 815тр) выдаётся со страховкой и сумма к выдаче будет в районе 900тр. Тут же сказал, что это не интересует и оформляйте заявку/кредит без неё - при этом менеджер ответила, что в таком случае ставка возрастёт, в течении первых 3 месяцев, на какую-то непонятную величину, но до 18 процентов - "по условиям договора мы имеем право повысить ставку если вы отказываетесь от финансовой защиты". И тут мы начали ходить кругами- "оформляйте сразу без защиты, сообщите точную ставку и сумму платежа в месяц" - "я не знаю, я в программе не вижу ставку, она может повыситься, ничего сказать сейчас не могу, без защиты оформить не могу".  На вопрос, как может повыситься ставка, если моя заявка не предполагает страховки в принципе и отказаться я от неё не могу - ничего вразумительного девушка сказать не смогла. Ладно, надоело, поблагодарили и с испорченным настроением покинули офис. В конце недели надо было поехать в Тулу, там у меня всегда была нормальная история обслуживания - решил попробовать там оформить заявку/прояснить непонятные вопросы. В Туле оказалось ещё интереснее - менеджер сказала, что в первой заявке была указана страховка, изменить её невозможно, она может только удалить старую заявку, но если заведёт новую, то почти наверняка условия будут теми же - со страховкой. Единственный вариант - это направить онлайн-заявку, и при заполнении данных указать, что страховка не нужна.  Она сама указать отсутствие страховки не может - в программе нет такой возможности. Тут я просто выпал в осадок - пришёл в офис оформить заявку,  а меня отправляют заполнить онлайн-заявку, причём делает это менеджер по пакету "Привилегия".  Сложилось впечатление, что у менеджеров горит план по страховкам и они придумывают различные поводы ради того, чтобы не оформить кредит без неё.  Премия превыше всего. А теперь самое интересное - оформил онлайн-заявку и никакой "галочки отказаться от страховки" там не было.  Теперь в предвкушении того, что же мне скажут в отделении банка, когда приду оформлять кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-20T17:53:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем пояснения банка по ситуации по вашему вопросу. 11.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
ВТБ
ВТБ
2019-11-19T17:14:12+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа ситуации. Хотим пояснить, что сотрудники в Туле не могли взять в работу заявку, заведенную в другом регионе, для этого нет технической возможности. При этом дублировать имеющуюся заявку нецелесообразно. Также сообщаем, что Банк готов предложить Вам заключение кредитного договора без страхования в одном из офисов в Москве. Дополнительные пояснения по ситуации были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора. Будем рады сотрудничеству. Просим оценить проведенную нами работу по отзыву и указать решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024