Беспомощность и некомпетентность сотрудников в 2 частях

16.11.2019 16:47
2095
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом ВТБ являюсь довольно давно, зарплатный клиент, есть пакет "Привилегия", хорошая кредитная история, несколько закрытых кредитов и тд.  В последние несколько лет не понаслышке знаком с упорством, с которым сотрудники навязывают страховку при оформлении кредита - обещали и возможные сложности с одобрением кредита, и повышение процентных ставок и тд. Поэтому сразу при оформлении кредитной заявки акцентирую внимание, что страховка не нужна и кредит со страхованием в принципе не интересует. Так как ставка рефинансирования снизилась, с женой приняли решение объединить 2 кредита(ВТБ и Альфа) на более выгодных условиях. Сначала, ничего не предвещало проблем - предварительно записались к менеджеру, к указанному времени нас приняли в отеделении "Беляево" и начали оформление кредита. Но вот потом начался какой-то цирк - оказалось, что кредит(запрашиваемая сумма в 815тр) выдаётся со страховкой и сумма к выдаче будет в районе 900тр. Тут же сказал, что это не интересует и оформляйте заявку/кредит без неё - при этом менеджер ответила, что в таком случае ставка возрастёт, в течении первых 3 месяцев, на какую-то непонятную величину, но до 18 процентов - "по условиям договора мы имеем право повысить ставку если вы отказываетесь от финансовой защиты". И тут мы начали ходить кругами- "оформляйте сразу без защиты, сообщите точную ставку и сумму платежа в месяц" - "я не знаю, я в программе не вижу ставку, она может повыситься, ничего сказать сейчас не могу, без защиты оформить не могу".  На вопрос, как может повыситься ставка, если моя заявка не предполагает страховки в принципе и отказаться я от неё не могу - ничего вразумительного девушка сказать не смогла. Ладно, надоело, поблагодарили и с испорченным настроением покинули офис. В конце недели надо было поехать в Тулу, там у меня всегда была нормальная история обслуживания - решил попробовать там оформить заявку/прояснить непонятные вопросы. В Туле оказалось ещё интереснее - менеджер сказала, что в первой заявке была указана страховка, изменить её невозможно, она может только удалить старую заявку, но если заведёт новую, то почти наверняка условия будут теми же - со страховкой. Единственный вариант - это направить онлайн-заявку, и при заполнении данных указать, что страховка не нужна.  Она сама указать отсутствие страховки не может - в программе нет такой возможности. Тут я просто выпал в осадок - пришёл в офис оформить заявку,  а меня отправляют заполнить онлайн-заявку, причём делает это менеджер по пакету "Привилегия".  Сложилось впечатление, что у менеджеров горит план по страховкам и они придумывают различные поводы ради того, чтобы не оформить кредит без неё.  Премия превыше всего. А теперь самое интересное - оформил онлайн-заявку и никакой "галочки отказаться от страховки" там не было.  Теперь в предвкушении того, что же мне скажут в отделении банка, когда приду оформлять кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-20T17:53:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем пояснения банка по ситуации по вашему вопросу. 11.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
ВТБ
ВТБ
2019-11-19T17:14:12+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа ситуации. Хотим пояснить, что сотрудники в Туле не могли взять в работу заявку, заведенную в другом регионе, для этого нет технической возможности. При этом дублировать имеющуюся заявку нецелесообразно. Также сообщаем, что Банк готов предложить Вам заключение кредитного договора без страхования в одном из офисов в Москве. Дополнительные пояснения по ситуации были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора. Будем рады сотрудничеству. Просим оценить проведенную нами работу по отзыву и указать решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024