Блокировка ~1млн.руб. по ошибке банка

16.11.2019 21:46
4052
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Имею карту и картсчет в банке. В какой-то момент, войдя в личный кабинет, увидел странную цифру на балансе карты - около 1млн.руб со знаком минус. Позвонил на горячую линию, узнаю что сумма заблокирована по распоряжению судебных приставов. Блокировка десятидневной давности (картой пользуюсь редко).  Никакого уведомления в момент блокировки не получал, хотя смс уведомления подключены и оплачены. Далее по горячей линии выясняю, что в распоряжении о блокировке ФИО совпадает а ИНН не совпадает. Проверил сайт ФССП на наличие делопроизводств в отношении себя - таковых не имеется. На вопрос к банку почему блокировали счет, не проверив соответствие всех данных? ...мне предложили разбираться с налоговой и приставами. Что сказать, очень расстроен, с банком уже 7 лет, и думал что могу полностью полагаться и доверять, но после этого случая стал сомневаться и подумывать о смене банка... А ведь могли не полениться, проверить данные и дать отказ ФССП чтобы обезопасить своих клиентов от банальных ошибок. На момент написания отзыва - счет 3 недели в минусе. Пользоваться картой не могу.
Авангард
2019-11-26T10:33:25+03:00
Уважаемый клиент! 01.11.2019г. в банк поступило постановление судебного пристава о взыскании денежных средств. Данное постановление содержало Ваши ФИО и реквизиты открытого на Ваше имя счета. Отметим, что часть персональных данных не соответствовала сведениям, имеющимся в банке. В этой связи, в соответствии с действующим законодательством, при получении постановления банк инициировал его проверку. В соответствии с п. 6. ст.70 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя), или сомнений в достоверности сведений, представленных в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, банк или иная кредитная организация вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней. При проведении указанной проверки банк или кредитная организация незамедлительно приостанавливает операции с денежными средствами на счетах должника в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию. Таким образом, расходные операции по Вашему счету на время проведения проверки, а именно идентификации лица, указанного в постановлении (должника по исполнительному производству) в качестве клиента банка, были приостановлены в размере суммы, указанной в постановлении. После проведения проверки, 06.11.2019г. в адрес судебного пристава было направлено уведомление о невозможности списания денежных средств с указанного в постановлении счета, поскольку Вы не являетесь должником по исполнительному производству. Однако, в результате технического сбоя 06.11.2019г. не было произведено снятие установленных банком ограничений по Вашему счету. В настоящее время ограничения по Вашему счету отсутствуют. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020