Если хочешь головную боль, ты ее получишь

17.11.2019 01:03
2189
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация как под  копирку,  12.11.2019 оформила потребительский кредит на 2 года  на сумму 72 900 вместо 60000, как мне было нужно, а разница в 12 900 - это Навязанные ( я с самого начала сказала, что не хочу, но меня никто не услышал) доп.услуги: смс оповещение ( 2000 р), сервис - пакет " удобный" ( 5000 р, при чем в других городах почему то он стоит 4500 р, очень интересно)и сертификат " финансовый помощник"( 5900 р) , вообщем по полной программе. Из предложенного менеджером выбирать  было не из чего : или с допуслугами под низкий %( озвучила 13%) или без них, но % уже 23.9,  на деле оказалось ,что все чушь ( низкие %), что с допуслугами ,что без них ,процент высокий ,23,7% в договоре. Переплата получается более 50%, цифра огромная( менеджер, конечно, " молодец " развела меня на бабки , только в этом она профи, а в остальном ,ни на один мой заданный вопрос не ответила внятно, делала вид ,что меня не понимает,а когда на следующий день я пришла в банк подавать обращение, хамила мне и она не просто менеджер, а старший менеджер ). Вообщем,  придя домой, придя в себя , я заново просмотрела договор и приняла решение полностью закрыть договор, эти деньги мне не нужны, в связи с этим,чтобы отключили типа " добровольные" доп.услуги и возместили их стоимость( почему я должна при закрытии договора их оплачивать), мной были поданы обращения и в колл- центр, и в офис банка ,об отказе от доп услуг и возврате денежных средств  в полном обьеме 12 900 р.    Мне озвучили, что в течении 7 календарных дней мой вопрос будет рассмотрен. Очень жалею, очень неприятно, потраченные нервы не вернуть, как так можно с людьми поступать? Это был для меня очень " хороший" опыт, век живи, век учись как говорится.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-11-20T16:53:47+03:00
Добрый день. Подробности проведенной проверки, а также меры, принятые нами для разрешения сложившейся ситуации, были озвучены сегодня в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником. Вкратце отметим основные моменты. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. При этом приобретение дополнительных продуктов в банке осуществляется исключительно по желанию клиента. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Рады, смогли урегулировать ситуацию, связанную с подключением услуг: сервис-пакет «Удобный» и SMS – информирование. Знаем, что вы уже предприняли меры для решения вопроса относительно сертификата «Финансовый помощник». Решение по нему будет принято партнером в установленные сроки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит
Риги
2019-11-21T00:50:10+03:00
Проблема решена, все во время, большое спасибо и вам, и вашему партнеру , и отдельное спасибо эксперту Сергею за компетентность, грамотность и человеческое отношение к клиенту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024