Если хочешь головную боль, ты ее получишь

17.11.2019 01:03
2196
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация как под  копирку,  12.11.2019 оформила потребительский кредит на 2 года  на сумму 72 900 вместо 60000, как мне было нужно, а разница в 12 900 - это Навязанные ( я с самого начала сказала, что не хочу, но меня никто не услышал) доп.услуги: смс оповещение ( 2000 р), сервис - пакет " удобный" ( 5000 р, при чем в других городах почему то он стоит 4500 р, очень интересно)и сертификат " финансовый помощник"( 5900 р) , вообщем по полной программе. Из предложенного менеджером выбирать  было не из чего : или с допуслугами под низкий %( озвучила 13%) или без них, но % уже 23.9,  на деле оказалось ,что все чушь ( низкие %), что с допуслугами ,что без них ,процент высокий ,23,7% в договоре. Переплата получается более 50%, цифра огромная( менеджер, конечно, " молодец " развела меня на бабки , только в этом она профи, а в остальном ,ни на один мой заданный вопрос не ответила внятно, делала вид ,что меня не понимает,а когда на следующий день я пришла в банк подавать обращение, хамила мне и она не просто менеджер, а старший менеджер ). Вообщем,  придя домой, придя в себя , я заново просмотрела договор и приняла решение полностью закрыть договор, эти деньги мне не нужны, в связи с этим,чтобы отключили типа " добровольные" доп.услуги и возместили их стоимость( почему я должна при закрытии договора их оплачивать), мной были поданы обращения и в колл- центр, и в офис банка ,об отказе от доп услуг и возврате денежных средств  в полном обьеме 12 900 р.    Мне озвучили, что в течении 7 календарных дней мой вопрос будет рассмотрен. Очень жалею, очень неприятно, потраченные нервы не вернуть, как так можно с людьми поступать? Это был для меня очень " хороший" опыт, век живи, век учись как говорится.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-11-20T16:53:47+03:00
Добрый день. Подробности проведенной проверки, а также меры, принятые нами для разрешения сложившейся ситуации, были озвучены сегодня в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником. Вкратце отметим основные моменты. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. При этом приобретение дополнительных продуктов в банке осуществляется исключительно по желанию клиента. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Рады, смогли урегулировать ситуацию, связанную с подключением услуг: сервис-пакет «Удобный» и SMS – информирование. Знаем, что вы уже предприняли меры для решения вопроса относительно сертификата «Финансовый помощник». Решение по нему будет принято партнером в установленные сроки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит
Риги
2019-11-21T00:50:10+03:00
Проблема решена, все во время, большое спасибо и вам, и вашему партнеру , и отдельное спасибо эксперту Сергею за компетентность, грамотность и человеческое отношение к клиенту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
390
отзыва
376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024