Звонок в контактный центр

17.11.2019 19:06
1442
Оценка
5
Отзыв проверен
Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к концу и выплаты по второму кредиту, и буквально пару дней назад мне поступило предложение от банка об оформлении наличных. Я решил, что предложение отличное и нужно им воспользоваться, так как мне, как «старенькому» клиенту делают скидку по процентам. Вчера как только приехал в город – понял, что не знаю адреса банка, потому что ранее оформлял в магазинах, а платил всегда через личный кабинет. Позвонил в банк, мне парень продиктовал адрес и режим работы, и тут я понял … что у меня нет возможности построить маршрут, т.к. отключили интернет позавчера… но Н.(вроде так его звали) предложил свою помощь в подробном объяснении, как и куда проехать, я сказал свое местоположение и он, как навигатор ☺ координировал мое движение. Оказывается я был недалеко. Неординарный подход к клиентам, в буквальном смысле проводили до двери и не оставили один на один, с хоть и маленькой, но проблемой. Спасибо, удивили)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-24T21:03:33+03:00
Благодарим вас за отзыв. Расскажите пожалуйста, как долго длился звонок? Пожалуйста, пришлите скриншот книги вызовов с этим звонком на наш адрес responses@banki.ru. Эта информация нужна нам, чтобы быстрее проверить ситуацию и принять решение о зачёте оценки. 27.11.2019 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
ketoi
2019-11-25T18:56:51+03:00
Письмо отправил
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-11-18T10:21:16+03:00
Уважаемый ketoi! Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями! Мы рассматриваем любой вопрос индивидуально и, по возможности, стараемся принять сторону клиента. Вы убедились в этом на собственном опыте. Надеемся, что наше с Вами взаимовыгодное сотрудничество продлится долгие годы, благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020