Бесплатно перевыпустили карту

17.11.2019 19:51
1272
Оценка
5
Отзыв проверен
Заказывал карту по акции, карта добралась до моего почтового отделения, но кто то за меня её получил. Обратился в чат поддержки Яндекс денег с просьбой выслать квитанцию отправления, чтобы оформить претензию на пропажу почтового отправления. Поддержка предложила бесплатно выпустить новую карту, а старую, которую я так и не получил - заблокировать. Буквально за 5 минут всё оформили и отправили новую карту повторно.  Обращение номер 21704058.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-24T20:41:59+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншоты переписки со службой поддержки на наш адрес responses@banki.ru. Эта информация необходима нам, чтобы лучше оценить ситуацию и принять решение о зачёте оценки. 02.12.2019 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
ЮMoney
ЮMoney
2019-11-18T19:01:51+03:00
Здравствуйте! Мы всегда стараемся пойти на встречу пользователю и найти оптимальное решение. Рады, что вам понравился вариант, который мы предложили. Спасибо за этот отзыв, мы передали вашу благодарность коллегам :) Добавим, что без активации картой платить не получится. Если карта была заказана в кошельке, то ее можно активировать только в нем. Кроме того при таком выпуске новой карты мы закрываем старую. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025