Не работают сервисы

17.11.2019 21:15
2062
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не приходит код подтверждения ни в мобильное приложение, ни при авторизации в интернет-банке. Таким образом я не могу зайти ни на один ресурс банка. В тех. поддержке отвечают, что надо решения три рабочих дня (в банке такой регламент). Уже прошло две недели. Ничего не происходит. Хотя нет, произошло, теперь в онлайн-чате в мобильном приложении вопрос можно задать только после авторизации, которую я не могу пройти по вышеуказанной причине. Зачем нужны такие сервисы, которое не позволяют мне воспользоваться моими же денежными средствами? Я так же оставил подобный отзыв на google play market, сотрудники банка на него не реагируют. Видимо ничто уже не может испортить его репутацию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-19T14:29:49+03:00
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения были отправлены и успешно доставлены вам 11.11.2019, 13.11.2019, 14.11.2019, 15.11.2019, 17.11.2019 и 18.11.2019. Рекомендуем вам проверить настройки телефона, почистить память сообщений, переставить сим-карту в другой аппарат или обратиться к оператору сотовой связи. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
o*******@gmail.com
2019-11-20T08:47:56+03:00
Оценка 3. Так как долго не могли решить проблему. Если решение проблемы будет внесено как рекомендованное специалистами горячей линии при подобных ситуациях, то можно будет пересмотреть оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024