Изощрённая ненависть Банка к своим постоянным клиентам, которым потребовалась помощь...

17.11.2019 23:16
2185
6
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня кредит на 4 года, с ежемесячным платежом около 20 тыс. руб.В апреле 2019 г. произвела частичное досрочное погашение в размере около 56 тыс. руб. К моему огромному сожалению, в сентябре этого года, у меня резко снизился мой доход и появилась задолженность, которую я старалась закрыть.  Я надеялась, что служба судебных приставов наконец-то взыщет задолженность с должника по исполнительному производству в размере 376 000 (трёхсот семидесяти шести тысяч) руб., т.к. для этого были все предпосылки. Но, не всё зависит от меня и приставов... 14.10.19 г. мне направлено было СМС сообщение отБанка с текстом: «Кредит Европа Банк предлагает уменьшить Ваш ежемесячный платёж с 20 тыс. руб. до 14,5 тыс. руб., снизить % ставку и отменить штрафы. Информация по тел. 8800*****95 d.cebank.ru/support». Позвонив по телефону, указанному в СМС сообщении я попросила рассказать мне условия по предложению Банка. Ведущий специалист отдела мониторинга задолженности Х-ва Алина, мне ничего толком не объяснила, разговаривала очень нервно и на повышенных тонах, допускала в мой адрес оценочные суждения и непростительные выражения (запись разговора у меня имеется). Я звонила не для того, чтобы выслушать в свой адрес обвинения от какого-то сотрудника, тем более с переходом на личности. Ведущий специалист себе цены не сложит и старается унижать заёмщиков Банка, попавших в сложную ситуацию, тем самым компенсируя какие-то свои личностные проблемы с самооценкой либо чем-то ещё. Я и так понимаю, что нарушила условия договора, и мне от этого очень не комфортно. При этом, я стараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы исправить данную ситуацию, т.к. до сентября 2019 г. у меня была шикарная кредитная история, по оценкам и рейтингам 4+ из 5. Я звонила узнать подробнее об условиях снижения ежемесячного платежа и процентной ставки, которое по моему мнению в создавшейся для меня не простой ситуации, станет спасением и я смогу выйти из финансового кризиса. Ведущий специалист так и не разъяснила мне все условия, при этом сообщила, что я должна внести 29 000 (двадцать девять тысяч) рублей и только тогда можно провести реструктуризацию. Я не смогла понять логику данного требования сотрудника Банка, т.к. у меня задолженность составляла со всеми штрафами и комиссиями всего 22 200 руб. Для меня это было непонятно вообще. Также мне специалист не сообщила об общей сумме оплаты по рассчитанным процентам и о полной стоимости кредита, при уменьшении процента и увеличении срока кредитования. Я не смогла задать также дополнительные вопросы, которые меня волновали. В настоящее время мое положение заёмщика существенно затруднено, так как Банк в одностороннем порядке закрыл доступ к кредитным картам, которыми я планировала выровняться ситуацию с кредитом. При этом, до 20 сентября 2019 г. по данным картам у меня отсутствовала просрочка (об это напишу отдельно отзыв). В настоящий момент сотрудники банка мне отказывают в проведении реструктуризации без обоснования причин, чем значительно ухудшают моё положение заёмщика. Более того, допускают в мой адрес высказывания, что ни один банк мне больше не даст кредит или кредитную карту и т.д. Считаю, что данные угрозы не законны. Более того, некоторые специалисты банка сами бросают трубку или кричат на меня, как на клиента, что в принципе не допустимо.  Учитывая, что конструктивного диалога с банком у меня не получается, ответы на мои обращения не поступают, игнорируются мои заявления, в том числе направленные по почте, я вынуждена обращаться на banki.ru за помощью и защитой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-18T18:49:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 04.01.2020. Оценку не засчитываем, так как автор не предоставил дополнительную информацию по запросу Администратора от 24.12.2019 14:20.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-11-22T17:52:06+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за желание разобраться в возникшей ситуации. Касательно реструктуризации: Реструктуризации задолженности является правом Банка, а не его обязанностью. В настоящее время Банк не готов предложить Вам проведение реструктуризации. В ходе проверки телефонных разговоров нарушений со стороны сотрудника Банка не выявлено. По вопросу начисления процентов по карте: Банк ежемесячно формирует и направляет Вам выписку по картам. Если Клиент вносит всю сумму задолженности до Даты платежа, указанный в выписке, то не начисляются проценты на покупки или начисляются Базовые проценты в соответствии с Тарифами. При неуплате или неполной уплате Минимального платежа начисляются Альтернативные проценты. За несвоевременную уплату Обязательного платежа, начисляются альтернативные проценты и неустойка за просрочку погашения в соответствии с действующими Тарифами, а так же информация о просрочке передается в кредитное бюро. Обязательный платёж включает проценты, комиссии, сумму перерасхода, а также просроченные Обязательные платежи при их наличии. В соответствии с условиями договора, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом условий договора Банк имеет право приостановить или прекратить проведение Расходных операций, в том числе произвести блокировку карты, требовать возврата карты в Банк либо изъять карту. Информация о размере задолженности по карте отображается в Выписке по карте и личном кабинете Интернет-Банка, кроме того, Банк ежемесячно направляет Вам информацию о размере и дате платежа в СМС- сообщении. С движением средств по карте Вы можете также ознакомиться в Интернет-Банке. Касательно непогашенной задолженности за сентябрь уведомляем, что порядок погашения задолженности осуществляется в строгом соответствии с законодательством РФ и Общими условиями договора потребительского кредита (для Вашего удобства направляем ссылку https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/loan_tariffs/credit_service_after_02.07.14.pdf) С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,68
средняя оценка
11%
решено проблем
754
отзывов
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 18 апреля в отделение На Калинина 62, в доп офис банка для закрытия кредита Леруа Мерлен. Так как дата первого платежа только 5 мая, а возможность закрыть... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в закрытии кредита в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 10.04.25, взяла талон и меня сразу вызвали , сотрудница Наталья. Рассказала ей, что оформила кредит в клинике на лечение, спать не могу , нужно... Читать полностью

10.04.2025

Помощь в получении справки в Самаре

Оценка 5

09.04.2025 г,обратилась в Отделение Самары .Взяла талон и сразу же меня вызвала сотрудница Наталья. Объяснила,что брала кредит и нужна справка ,что кредит закрыт. Наталья сказала... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю сотрудника Элину

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор... Читать полностью

08.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Вчера, 07.04.2025 г обратилась в банк для закрытия своего кредита. Приехала в 17.25, думала касса работает до 18.00, как отделение, оказалось, что касса закрывалась и... Читать полностью

08.04.2025

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Давно сотрудничаю с этим Банком . проблем никогда не было . Вот и в этот раз пришла с вопросом закрытия кредита , вчера , 03 апреля около 15:00 , вызвали сразу , очереди не было... Читать полностью

04.04.2025