Ограничение лимита

18.11.2019 08:49
2166
Без оценки
16.11.19 года в городе Электросталь,расплачиваясь картой банка "Русский стандарт" в аптеке,мне 2 раза пришёл отказ.Позвонив на горячую линию,представитель банка сказала мне,что у меня ограничение на использование кредитного лимита из-за просрочки в другом банке.Я все кредиты оплачиваю вовремя. Просьба разобраться в ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-18T16:47:37+03:00
Здравствуйте! Действительно, на текущий момент Банк вынужден отказать в использовании кредитных средств, так как на основании данных из НБКИ, фиксируется просроченная задолженность в другом банке. Ситуация может быть решена только на стороне другой организации. Для этого рекомендую Вам обратиться в кредитное бюро для получения своей кредитной истории. При выявлении несоответствий Вы вправе ее оспорить, обратившись с заявлением в данное кредитное бюро. Со своей стороны, мы готовы снять имеющиеся ограничения, в случае предоставления Вами подтверждающих документов. Дополнительно отмечу, что по картам отражается отрицательный платежный лимит, что на текущий момент также является препятствием для совершения расходных операций. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возник пропуск платежа, 23.02.2025 позвонил представитель банка Ч-й Валерия Г., договорились о внесении пропущенной суммы, сотрудник в качестве бонуса от банка предложил отмену... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025