Никто точно не знает и "программа не принимает"

18.11.2019 12:34
2577
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Изначально было предвзятое отношение к этому банку, поэтому стал его клиентом, только потому что оформить ипотеку оказалось проще, чем в остальных. Если вкратце - у меня семейная ипотека с прошлого года по льготной ставке 6% на первые три года, кредитный договор 92537596. Узнал о возможности снизить ставку до 5% на весь срок кредита в связи с вышедшим постановлением правительства 339. При обращении в чате приложения - да, приезжайте прямо сейчас, пишите заявление. По горячей линии - нет, ничего в силу не вступило, не приезжайте. В отделении - да, все будет работать, но чуть позже. В центре ипотечного кредитования (ЦИК) - да, приезжайте семьей. Там же при подписании на следующий день у того же специалиста - ничего не работает, программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу. Все в итоге свелось к тому, что ответы на горячей линии, в чате и в отделении противоположные, при этом меняются. Несмотря на многие очевидные улучшения - столкнуться со "старым добрым сбербанком" очень даже легко. Теперь подробнее - в сентябре я узнаю, что весной вышло постановление об изменениях в порядке субсидирования процентной ставки по ипотечным кредитам для семей с детьми от 28 марта 2019 года 339 [url=http://government.ru/docs/36282/]http://government.ru/docs/36282/[/url] и можно снизить ставку на весь срок кредита. Пишу в чат приложения - да, все хорошо, приходите. Перед тем, как ехать решил позвонить на горячую линию и уточнить ( потому что очереди никуда не делись, ипотека семейная - нужно брать с собой супругу, договариваться с бабушками посидеть с детьми итд итп) На горячей линии получаю ответ - ничего не работает, зайдите через месяц, хорошо хоть не "закрыто на обед". Ладно, по дороге на работу захожу в отделение - оказывается ипотечный центр на Лиговском 37 закрыт, а на сайте он вполне себе указан, телефоны ни одного центра кстати тоже не отвечают - большинство "номер не существует" - https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_szb/files/cik.xls Тем не менее в обычном отделении по этому адресу девушка повисела на телефоне минут 20, обнадежила меня, что "вот вот начнут принимать заявления об изменении ставки, обратитесь в другой ЦИК на Думской через месяц". В конце октября идем на Думскую, мне подтверждают, что все хорошо и на следующий день организую операцию посещение банка всей семьей. Очереди нет, но ожидания минут 15 избежать не удалось и та же самая девушка уже ничем не может мне помочь - программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу, в итоге потрачено несколько часов времени. На руках у меня только кусок распечатанной внутренней презентации и желание рефинансироваться. Вопрос почему нельзя просто написать заявление на изменение ставки в соответствии с указанным выше постановлением - тоже остался для меня открытым.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-05T02:54:27+03:00
Здравствуйте! Сейчас в банке временно существуют ограничения на перевод отдельных видов кредитов. Мы вносим технические доработки программного обеспечения, ориентировочный срок - до конца 2019 года. Действия специалиста в офисе были корректны. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены. Приношу вам извинения за причинённые неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024