Никто точно не знает и "программа не принимает"

18.11.2019 12:34
2603
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Изначально было предвзятое отношение к этому банку, поэтому стал его клиентом, только потому что оформить ипотеку оказалось проще, чем в остальных. Если вкратце - у меня семейная ипотека с прошлого года по льготной ставке 6% на первые три года, кредитный договор 92537596. Узнал о возможности снизить ставку до 5% на весь срок кредита в связи с вышедшим постановлением правительства 339. При обращении в чате приложения - да, приезжайте прямо сейчас, пишите заявление. По горячей линии - нет, ничего в силу не вступило, не приезжайте. В отделении - да, все будет работать, но чуть позже. В центре ипотечного кредитования (ЦИК) - да, приезжайте семьей. Там же при подписании на следующий день у того же специалиста - ничего не работает, программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу. Все в итоге свелось к тому, что ответы на горячей линии, в чате и в отделении противоположные, при этом меняются. Несмотря на многие очевидные улучшения - столкнуться со "старым добрым сбербанком" очень даже легко. Теперь подробнее - в сентябре я узнаю, что весной вышло постановление об изменениях в порядке субсидирования процентной ставки по ипотечным кредитам для семей с детьми от 28 марта 2019 года 339 [url=http://government.ru/docs/36282/]http://government.ru/docs/36282/[/url] и можно снизить ставку на весь срок кредита. Пишу в чат приложения - да, все хорошо, приходите. Перед тем, как ехать решил позвонить на горячую линию и уточнить ( потому что очереди никуда не делись, ипотека семейная - нужно брать с собой супругу, договариваться с бабушками посидеть с детьми итд итп) На горячей линии получаю ответ - ничего не работает, зайдите через месяц, хорошо хоть не "закрыто на обед". Ладно, по дороге на работу захожу в отделение - оказывается ипотечный центр на Лиговском 37 закрыт, а на сайте он вполне себе указан, телефоны ни одного центра кстати тоже не отвечают - большинство "номер не существует" - https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_szb/files/cik.xls Тем не менее в обычном отделении по этому адресу девушка повисела на телефоне минут 20, обнадежила меня, что "вот вот начнут принимать заявления об изменении ставки, обратитесь в другой ЦИК на Думской через месяц". В конце октября идем на Думскую, мне подтверждают, что все хорошо и на следующий день организую операцию посещение банка всей семьей. Очереди нет, но ожидания минут 15 избежать не удалось и та же самая девушка уже ничем не может мне помочь - программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу, в итоге потрачено несколько часов времени. На руках у меня только кусок распечатанной внутренней презентации и желание рефинансироваться. Вопрос почему нельзя просто написать заявление на изменение ставки в соответствии с указанным выше постановлением - тоже остался для меня открытым.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-05T02:54:27+03:00
Здравствуйте! Сейчас в банке временно существуют ограничения на перевод отдельных видов кредитов. Мы вносим технические доработки программного обеспечения, ориентировочный срок - до конца 2019 года. Действия специалиста в офисе были корректны. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены. Приношу вам извинения за причинённые неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024