Никто точно не знает и "программа не принимает"

18.11.2019 12:34
2694
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Изначально было предвзятое отношение к этому банку, поэтому стал его клиентом, только потому что оформить ипотеку оказалось проще, чем в остальных. Если вкратце - у меня семейная ипотека с прошлого года по льготной ставке 6% на первые три года, кредитный договор 92537596. Узнал о возможности снизить ставку до 5% на весь срок кредита в связи с вышедшим постановлением правительства 339. При обращении в чате приложения - да, приезжайте прямо сейчас, пишите заявление. По горячей линии - нет, ничего в силу не вступило, не приезжайте. В отделении - да, все будет работать, но чуть позже. В центре ипотечного кредитования (ЦИК) - да, приезжайте семьей. Там же при подписании на следующий день у того же специалиста - ничего не работает, программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу. Все в итоге свелось к тому, что ответы на горячей линии, в чате и в отделении противоположные, при этом меняются. Несмотря на многие очевидные улучшения - столкнуться со "старым добрым сбербанком" очень даже легко. Теперь подробнее - в сентябре я узнаю, что весной вышло постановление об изменениях в порядке субсидирования процентной ставки по ипотечным кредитам для семей с детьми от 28 марта 2019 года 339 [url=http://government.ru/docs/36282/]http://government.ru/docs/36282/[/url] и можно снизить ставку на весь срок кредита. Пишу в чат приложения - да, все хорошо, приходите. Перед тем, как ехать решил позвонить на горячую линию и уточнить ( потому что очереди никуда не делись, ипотека семейная - нужно брать с собой супругу, договариваться с бабушками посидеть с детьми итд итп) На горячей линии получаю ответ - ничего не работает, зайдите через месяц, хорошо хоть не "закрыто на обед". Ладно, по дороге на работу захожу в отделение - оказывается ипотечный центр на Лиговском 37 закрыт, а на сайте он вполне себе указан, телефоны ни одного центра кстати тоже не отвечают - большинство "номер не существует" - https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_szb/files/cik.xls Тем не менее в обычном отделении по этому адресу девушка повисела на телефоне минут 20, обнадежила меня, что "вот вот начнут принимать заявления об изменении ставки, обратитесь в другой ЦИК на Думской через месяц". В конце октября идем на Думскую, мне подтверждают, что все хорошо и на следующий день организую операцию посещение банка всей семьей. Очереди нет, но ожидания минут 15 избежать не удалось и та же самая девушка уже ничем не может мне помочь - программа не принимает, да, я знаю, что говорила, отказ дать не могу, в итоге потрачено несколько часов времени. На руках у меня только кусок распечатанной внутренней презентации и желание рефинансироваться. Вопрос почему нельзя просто написать заявление на изменение ставки в соответствии с указанным выше постановлением - тоже остался для меня открытым.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-05T02:54:27+03:00
Здравствуйте! Сейчас в банке временно существуют ограничения на перевод отдельных видов кредитов. Мы вносим технические доработки программного обеспечения, ориентировочный срок - до конца 2019 года. Действия специалиста в офисе были корректны. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены. Приношу вам извинения за причинённые неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,31
средняя оценка
14%
решено проблем
6 399
отзыва
5 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025