Перевод денег через Ситибанк

18.11.2019 20:38
2139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 18.11.2019 около 19.00 я вносил деньги на счет клиента в Самарском отделении Ситибанка по адресу: г. Самара, ул. Самарская д.270 с помощью банкомата N 8526. Я не обратил внимание на предупреждение о максимальной сумме перевода и положил в купюроприемник 4 купюры по 5 000 рублей. Банкомат операцию не выполнил, денежные средства не вернул. Если я неправильно вношу деньги, то банкомат должен был мне их просто вернуть! Я поставил в известность об этом сотрудников банка и написал соответствующее заявление N1858 от 18.11.2019. Заявление принял сотрудник Г-й М.В. Сказал, что перезвонит. Возникает вопрос:  в течении какого времени будет рассматриваться мое заявление,  на каком основании банкомат удерживает мои деньги и когда они будут возвращены? Мой телефон +7927*****88, Л-й М.Л.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T10:45:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации. 16.12.2019 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2019-11-25T12:28:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при внесении наличных. Обычно мы рассматриваем все обращения в течение 4 рабочих дней, но сроки могут быть увеличены. По Вашему обращению денежные средства в размере 20000 рублей были зачислены на счет клиента 21 ноября. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка