Самый отвратный интернет банк и мобильное приложение

18.11.2019 22:03
4520
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Такого ********** интернет банка и приложение к нему мобильного я еще не встречал.... В интернет банк постоянно невозможно зайти... пароль вводишь и постоянно он пишет что ввел не верно, потом на полчаса блокирует.. я упарился сбивать и  менять пароли постоянно... что они сделали со своей системой я не знаю, но то что она постоянно глючит это точно...  в личном кабинете информации мизер... сначала глюк был, не мог видеть информацию по задолжности и срокам, примерно год не могли ничего сделать, недавно сделали, то теперь у меня одна сумма  на три пункта: мин сумма для погашения, она же задолжность, она же начисленные проценты по кредиту в который я не влазил..... вот и догадайся - ты попал, или только еще должен, или еще не попал но скоро будешь должен... (при том колл центре хотел уточнить, мне такую ахинею начали нести, что я понял, девочку с улицы взяли, а научить не захотели). Раньше еще можно было кое как получить выписку (это вообще отдельная страшная история как она составлена, надо быть сильно обдолбаным чтобы в ней разобраться), то теперь выписку получить невозможно, только в отделении, и только на бумаге.... информации по начислению кэшбека в банке зенит даже наверное и не думали предоставлять..... В  мобильное приложение 2 раза только получилось зайти, тк при каждом заходе требует менять логин и пароль... интересно на что рассчитанно???? вообщем много какими банками пользуюсь, но порн******** я еще не встречал
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T12:03:45+03:00
19.11.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 16.12.2019 оценка зачтена.
makarens
2019-11-25T12:44:25+03:00
чтобы "рассмотреть изложенную Мною информацию" ФИО не обязательно, ну если конечно ваш интернет банк не привязан конкретно к каждому ФИО, если только он для каждого разный.... по поводу номера звонил я с городского и вспомнить в какой день я физически не могу..... да и заморачиваться не охота, по той причине что, наконец то избавился от вашей карты... единственное засада может быть с закрытием счета, тк он закрывается у вас 45 дней, и какую еще засаду можно ожидать не знаю
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-11-28T11:50:11+03:00
Уважаемый makarens! Благодарим Вас за отзыв, вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось данное представление о работе нашего Банка. В системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0., действительно, проводятся работы в отношении отображения финансовой информации по картам с лимитом овердрафта, в связи с чем, информация об обязательных платежах может отображаться некорректно, за что мы приносим Вам свои извинения. В настоящее время, специалисты службы технической поддержки нашего Банка прикладывают максимальные усилия для нормализации процесса работы системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0 В части интересующего Вас вопроса о формировании выписок по банковским счетам, сообщаем о том, что данная услуга будет реализована в системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0, ориентировочно, в первом квартале 2020 года. Мы проверили информацию в отношении процедуры входа в интернет-банк и мобильное приложение. По итогам проведенной проверки, трудностей в данной области выявлено не было. Для более оперативного входа в ЗЕНИТ Онлайн 2.0 мы рекомендуем Вам создать короткий код доступа либо активировать сервис Touch ID (вход по отпечатку пальца). Заметим, что Банк на ежемесячной основе осуществляет смс-информирование о предстоящих платежах держателей карт с льготным периодом кредитования. Также для получения данной информации Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
462
отзывов
455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты в офисе банка

Оценка 5

Добрый день. Решила оформить кредитную карту банка Зенит. Оставила заявку за сайте, со мной связался менеджер и уточнил, что предварительно карта одобрена и мне нужно ждать смс от... Читать полностью

21.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководству Зенит банка и его специалистам в части оперативного обслуживания и работы с клиентами. Проверил на себе,- 30 марта 2025 года на одном из... Читать полностью

20.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходила получать кредитную карту 16.04.2025 на китай Городе в 17:40.Обслуживал меня главный менеджер И-в Юнис. В очереди прождала 3-4 минуты. Специалист ко мне попался грамотный... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв по обслуживанию в офисе банка К. Маркса, д. 58

Оценка 5

Была по адресу г. Казань, ул. К. Маркса, д. 58 для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120. На входе взяла талончик и сразу вызвали к сотруднику... Читать полностью

15.04.2025

Банк старается занять достойную нишу

Оценка 5

В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года... Читать полностью

08.04.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Заказала карту банка через сайт. По телефону позвонила девушка-оператор, вежливо все рассказала, выбрали офис ( Водный стадион Головинское шоссе). в офисе сотрудник помогла... Читать полностью

08.04.2025