Банк три недели не может открыть мне брокерский счет, посылает в отделение в другой город, а потом говорит о отказе

19.11.2019 16:45
1910
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце октября 2019 открыл в банке ВТБ счет и хотел открыть ИИС. Пришел в отделение, открыл счет. ИИС открывается через приложение, сотрудники банка показали мне как это сделать. Но сделать через приложение не удалось - приложение сообщает, что дистанционное открытие невозможно, и нужно обратиться в отделение. В отделении, где я открывал счет мне помочь не смогли, и рекомендовали попробовать сделать это на следующий день, возможно технический сбой. На следующий день приложение так же ИИС не открыло, отправило в отделение. Через несколько дней, будучи в г. Туле я зашел с местное отделение с тем же вопросом. И там мне не смогли ни открыть, ни сказать в чем дело.  Написал на почту в техподдержку банка. Мне ответили, что надо посетить последнее отделение для открытия ИИС - в Туле. На мое возмущение, что я счет открыл в Москве и живу в Москве, зачем же ехать в Тулу, мне ответили, что можно оказывается в любое отделение прийти. Пришел в третье отделение, на Пятницкой. Там мне сказали, что моя учетная запись задвоилась и поэтому ИИС не открывается - техническая ошибка. Обещали разобраться и мне перезвонить. Примерно через 10 дней мне позвонил сотрудник банка из отделения. Сказал, что мне в открытии ИИС отказано. Причины отказа ему неизвестны, нужно обращаться в головной офис. Я позвонил по телефону техподдержки, там мне эту информацию тоже сообщить не смогли. В итоге какая-то странная ситуация - текущий счет мне банк открыл, а в брокерском отказывает. Или это просто ИТ-специалистам лень решать проблему, и решили отказать? Ну и конечно то, что я три недели бегаю по отделениям, звоню и только чрез три недели получаю ответ, что в открытии мне отказано это отвратительный уровень взаимодействия с клиентом. А главное попасть на человека, который может мне пояснить причины отказа невозможно - нужно опять идти в отделение с неясными перспективами - скорее всего меня оттуда еще куда-то пошлют. Неужели нельзя решить этот вопрос дистанционно
ВТБ
ВТБ
2019-11-21T13:51:12+03:00
Здравствуйте! По данному вопросу консультация Вам была предоставлена сотрудником обслуживающего офиса. Каких-либо нарушений в ходе проверки не установлено. Банк вправе в одностороннем порядке отказать в открытии счета. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021