Сотрудник банка не принял ПТС, а мне выставили штраф 10000

19.11.2019 18:14
2466
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В sms от банка мне сообщили, что сдать ПТС можно в дилерском центре в котором был приобретён автомобиль, был указан крайний срок (до 6 ноября 2019).  4 ноября (понедельник) я приезжаю в дилерский центр (Автосалон KIA в Оренбурге, на нежинском шоссе,9) и прошу сотрудника (представителя банка, который оформлял мне автокредит) принять ПТС, но сотрудник отказался принимать ПТС, сказал что они не принимают ПТС и нужно ехать в офис банка по адресу Оренбург, ул.Переселенцев, 1/1.  Я приехал по этому адресу, навигатор привел меня к бизнес центру, двери которого были закрыты. Вывески Сетелем банка нигде нет. Указателей нет. Охраны на парковке нет и не у кого спросить.  Позвонил на горячую линию банка 88005005503 указанного в договоре, в ответ короткие гудки, сбрасывает вызов. В договоре и доп. материалах не указан номер Оренбургского офиса банка. Получается что связаться с банком и уточнить где находится офис банка я тоже не могу. В этот же день я уезжаю в командировку по работе в Пензу. По возвращению 11.11.2019 я сразу звоню на горячую линию узнать где находиться офис банка в Оренбурге, в ответ оператор мне говорит что не владеет этой информацией, и рекомендует мне поискать на сайте. Я снова еду на Переселенцев, 1/1, с большим трудом на этот раз мне всё таки удаётся найти офис банка. Объясняю всю ситуацию, что у меня не приняли ПТС и я просрочил сроки не по своей вине, мне предложили написать претензию, я написал, сдал ПТС и через пару дней от банка пришёл ответ об отказе в удовлетворении претензии. И банк выставил мне ШТРАФ 10 000 руб.  В итоге и ПТС в банке, и ШТРАФ мне выписали, причем его спишут с денег которые я зачислю на очередной платёж.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-11-27T08:03:41+03:00
Добрый день. Рассмотрев Ваш вопрос, сотрудник Банка связался с Вами для предоставления информации по результатам расследования и принятому решению. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
vboldyrev
2019-11-27T18:32:18+03:00
Вопрос решен, штраф отменили, ситуация улажена. Благодарю за справедливое решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024