Банк, который ненавидит своих клиентов

20.11.2019 13:00
1761
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сказ о том, как я и моя супруга квест проходили, хотя его и не заказывали. Все началось, как мне казалось, с простого действа: мне банк ВТБ перевыпустил две карты в рамках зарплатного проекта (раньше была только одна карта, теперь же зарплату только на МИР можно получать, вторая МастерКарт). Ни СМС, ни звонков. Просто в приложении смартфона увидел, что появились две новые карты. По информации в приложении пошел по указанному адресу (в филиал, не туда, куда вы подумали). В Магадане всего два филиала. И вот, отсидев около часа в очереди, предстал перед оператором. А дальше в течение получаса шло оформление бумаг и поиск карт. И оказалось, что в приложении была предоставлена неверная информация и мои карты находятся в другом филиале. И как я должен был угадать? А это квест от банка ВТБ. И я был послан по другому адресу с обещанием, что туда позвонят, ждать не надо будет, прям сразу карты на руки выдадут. Ага, прям разбежались. Во втором филиале меня спасло отсутствие клиентов, поэтому все заняло не более получаса. Я помню единственный банк в середине 80-х в Магадане - Сбербанк. Никаких компьютеров, много народа, но никогда я не ждал там более получаса. А тут в третьем тысячелетии, при наличии компьютеров, программ, отсутствии очередей вопрос получения уже готовых карт банк превращает в цирковое представление на два часа со мной в главной роли клоуна. Вы думаете - это все? Вы слишком хорошо думаете о банке ВТБ и его сотрудниках. Вечером, после работы (уже зная о скорости работы сотрудников и исключив общение с ними в обеденный перерыв), моя супруга направилась в офис банка по тому же вопросу. Мы работаем в одной организации и карты перевыпускаются в одно и тоже время. Чтобы не исполнять мой квест целиком, идем сразу во второй офис. Нам не повезло, перед нами было три человека, поэтому ждали более часа. Кстати взятый в терминале талон не помог, так как табло уведомлений через некоторое время отключили. Только благодаря возмущенным посетителям ( после нас подошло еще порядка шести человек), удалось попасть к оператору. Но карты супруга не смогла получить. Они оказались в кабинете, который уже к этому времени был закрыт. Совет от оператора "Приходите завтра" звучит в спину как издевка. Это точно топовый банк? В любой шарашкиной конторе отношение к клиенту на порядок лучше. На этом цензурное повествование заканчивается, а на нецензурное места не хватает в данной форме обращения. Вам скучно и нечем занять свое время - идите в банк ВТБ. Время точно убьете.
ВТБ
ВТБ
2019-11-25T12:21:14+03:00
Здравствуйте! Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
boltmike
2019-11-25T13:08:50+03:00
25 ноября 2019 со мной связался представитель банка ВТБ. Мне были принесены извинения за данную ситуацию как в отношении меня, так и моей супруги. Карты мне были выданы в день обращения, супруга получила их на следующий день (без очереди). Ситуация решилась, но как говориться "осадочек остался".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024