Банк, который ненавидит своих клиентов

20.11.2019 13:00
1769
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сказ о том, как я и моя супруга квест проходили, хотя его и не заказывали. Все началось, как мне казалось, с простого действа: мне банк ВТБ перевыпустил две карты в рамках зарплатного проекта (раньше была только одна карта, теперь же зарплату только на МИР можно получать, вторая МастерКарт). Ни СМС, ни звонков. Просто в приложении смартфона увидел, что появились две новые карты. По информации в приложении пошел по указанному адресу (в филиал, не туда, куда вы подумали). В Магадане всего два филиала. И вот, отсидев около часа в очереди, предстал перед оператором. А дальше в течение получаса шло оформление бумаг и поиск карт. И оказалось, что в приложении была предоставлена неверная информация и мои карты находятся в другом филиале. И как я должен был угадать? А это квест от банка ВТБ. И я был послан по другому адресу с обещанием, что туда позвонят, ждать не надо будет, прям сразу карты на руки выдадут. Ага, прям разбежались. Во втором филиале меня спасло отсутствие клиентов, поэтому все заняло не более получаса. Я помню единственный банк в середине 80-х в Магадане - Сбербанк. Никаких компьютеров, много народа, но никогда я не ждал там более получаса. А тут в третьем тысячелетии, при наличии компьютеров, программ, отсутствии очередей вопрос получения уже готовых карт банк превращает в цирковое представление на два часа со мной в главной роли клоуна. Вы думаете - это все? Вы слишком хорошо думаете о банке ВТБ и его сотрудниках. Вечером, после работы (уже зная о скорости работы сотрудников и исключив общение с ними в обеденный перерыв), моя супруга направилась в офис банка по тому же вопросу. Мы работаем в одной организации и карты перевыпускаются в одно и тоже время. Чтобы не исполнять мой квест целиком, идем сразу во второй офис. Нам не повезло, перед нами было три человека, поэтому ждали более часа. Кстати взятый в терминале талон не помог, так как табло уведомлений через некоторое время отключили. Только благодаря возмущенным посетителям ( после нас подошло еще порядка шести человек), удалось попасть к оператору. Но карты супруга не смогла получить. Они оказались в кабинете, который уже к этому времени был закрыт. Совет от оператора "Приходите завтра" звучит в спину как издевка. Это точно топовый банк? В любой шарашкиной конторе отношение к клиенту на порядок лучше. На этом цензурное повествование заканчивается, а на нецензурное места не хватает в данной форме обращения. Вам скучно и нечем занять свое время - идите в банк ВТБ. Время точно убьете.
ВТБ
ВТБ
2019-11-25T12:21:14+03:00
Здравствуйте! Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
boltmike
2019-11-25T13:08:50+03:00
25 ноября 2019 со мной связался представитель банка ВТБ. Мне были принесены извинения за данную ситуацию как в отношении меня, так и моей супруги. Карты мне были выданы в день обращения, супруга получила их на следующий день (без очереди). Ситуация решилась, но как говориться "осадочек остался".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025