Банк, который ненавидит своих клиентов

20.11.2019 13:00
1758
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сказ о том, как я и моя супруга квест проходили, хотя его и не заказывали. Все началось, как мне казалось, с простого действа: мне банк ВТБ перевыпустил две карты в рамках зарплатного проекта (раньше была только одна карта, теперь же зарплату только на МИР можно получать, вторая МастерКарт). Ни СМС, ни звонков. Просто в приложении смартфона увидел, что появились две новые карты. По информации в приложении пошел по указанному адресу (в филиал, не туда, куда вы подумали). В Магадане всего два филиала. И вот, отсидев около часа в очереди, предстал перед оператором. А дальше в течение получаса шло оформление бумаг и поиск карт. И оказалось, что в приложении была предоставлена неверная информация и мои карты находятся в другом филиале. И как я должен был угадать? А это квест от банка ВТБ. И я был послан по другому адресу с обещанием, что туда позвонят, ждать не надо будет, прям сразу карты на руки выдадут. Ага, прям разбежались. Во втором филиале меня спасло отсутствие клиентов, поэтому все заняло не более получаса. Я помню единственный банк в середине 80-х в Магадане - Сбербанк. Никаких компьютеров, много народа, но никогда я не ждал там более получаса. А тут в третьем тысячелетии, при наличии компьютеров, программ, отсутствии очередей вопрос получения уже готовых карт банк превращает в цирковое представление на два часа со мной в главной роли клоуна. Вы думаете - это все? Вы слишком хорошо думаете о банке ВТБ и его сотрудниках. Вечером, после работы (уже зная о скорости работы сотрудников и исключив общение с ними в обеденный перерыв), моя супруга направилась в офис банка по тому же вопросу. Мы работаем в одной организации и карты перевыпускаются в одно и тоже время. Чтобы не исполнять мой квест целиком, идем сразу во второй офис. Нам не повезло, перед нами было три человека, поэтому ждали более часа. Кстати взятый в терминале талон не помог, так как табло уведомлений через некоторое время отключили. Только благодаря возмущенным посетителям ( после нас подошло еще порядка шести человек), удалось попасть к оператору. Но карты супруга не смогла получить. Они оказались в кабинете, который уже к этому времени был закрыт. Совет от оператора "Приходите завтра" звучит в спину как издевка. Это точно топовый банк? В любой шарашкиной конторе отношение к клиенту на порядок лучше. На этом цензурное повествование заканчивается, а на нецензурное места не хватает в данной форме обращения. Вам скучно и нечем занять свое время - идите в банк ВТБ. Время точно убьете.
ВТБ
ВТБ
2019-11-25T12:21:14+03:00
Здравствуйте! Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
boltmike
2019-11-25T13:08:50+03:00
25 ноября 2019 со мной связался представитель банка ВТБ. Мне были принесены извинения за данную ситуацию как в отношении меня, так и моей супруги. Карты мне были выданы в день обращения, супруга получила их на следующий день (без очереди). Ситуация решилась, но как говориться "осадочек остался".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024