Отказ в приобретении валюты без оснований

21.11.2019 07:56
1729
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратилась в отделение с целью покупки USD. Касса, как проходной двор, сотрудники постоянно заглядывают и суют кассиру какие-то бумажки. Кассир взяла паспорт, спросила нужна ли справка и начала перепечатывать всю информацию, даже прописку, а после ПОТРЕБОВАЛА, именно потребовала, номер сотового телефона, 6-ти значный номер их не устраивал. Мне отказали в покупке валюты, за отказ предоставления сотового номера телефона! При этом переписав все паспортные данные! Пришлось упомянуть о ЦБ и напомнить кассиру, что она нарушает своими требованиями мои права и положения о валютных операциях, потребовать письменный отказ в продаже и случилось чудо... После звонка руководству я смогла уйти из отделения с паспортом и валютой). Очень интересно на каком основании требуют сотовые номера и в каком это законе прописано?
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-03T16:38:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что запрос контактной информации обязателен для кредитных организаций в силу п.1.9. Приложения 1 к Положению Центрального Банка России № 499-П от 15.10.2015 г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей Клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при проведении идентификации физических лиц. В рамках указанного Положения, Кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать: физическое или юридическое лицо, иностранную структуру без образования юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Дополнительно сообщаем, что информация о некорректной консультации сотрудника Банка не подтвердилась. Также отметим, что обмен валюты был осуществлен, после предоставления Вами номера телефона. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019