Требуют персональные данные третьих лиц, ужасная поддержка, нет договоров, не выполняют обещания, но вроде неплохие условия по Халве, посмотрим

21.11.2019 08:17
1538
2
Оценка
3
Отзыв проверен
ОТВРАТИТЕЛЬНО: 1. Нарушают закон о персональных данных. Шантажируют. Банк предложил Халву с рассрочкой. Я объяснил, что рассрочка не нужна, но интересна дебетовая карта. Когда приехал в банк, то начали требовать данные жены, для МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ карты. Я не дал данные жены, они не дали мне карту. Зря прокатился. 2. Несогласованность или обман. При "вербовке" в клиенты говорят одно, в офисе другое, в поддержке третье. Позвонил в "поддержку" , высказал претензию и отказ от предложений карт. Девушка сказала, что это филиал плохой и нет требований по данным жены, если только дебетовая карта. Приняла претензию и уговорила, что курьер мне домой карту привезёт и не станет требовать данные жены. Я согласился. Приходит СМС: "Карта готова, приезжайте в банке"  (в тот же "плохой" филиал). Опять уточняю в "поддержке" про обещанную доставку курьером, а мне говорят, что первый раз слышат, но если настаиваю, то привезут. Всё-таки приехал курьер и опять начал требовать данные жены! Я объясняю, что обещали без них. Курьер позвонил, долго говорил - опять разрешили. Он выдал карту, заполнил анкету, сфоткал меня и паспорт (зачем, может в интернет, как недавно сотрудник другого банка). Через несколько дней звонок, что выданную карту не активируют - нет данных жены. Я им опять про закон, обещания и разрешение, но нет - отказ. Предлагают привезти ЕЩЁ ОДНУ карту и шантажирует, чтобы в Анкету хоть ФИО и ДР жены вписал, иначе никак! Замучили, согласился, раз они жить без информации о моей жене не могут. Опять курьер приехал, внесли ФИО и ДР жены. Сама жена согласие на свои данные не давала, но банк это не волнует - записали и "Вася кот". Выдали ВТОРУЮ карту. 3. Отвратительная служба поддержки. Звоню в "поддержку" - уже как к чёрному юмору отношусь, но интересно, что насочиняют. Там удивляются, что две карты привезли, а первую даже в базу не завели и мою претензию ДО СИХ ПОР РАССМАТРИВАЮТ. Мне уже отказали активировать первую карту, привезли вторую, а претензия на рассмотрении? Чудеса! "Поддержка" сказала, чтобы я первую карту уничтожил, ждал активации второй и ответ на претензию.  В результате 18.10.19 приняли претензию, а 11.11.19 ответ: "Ваше обращение №46819950 рассмотрено. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства" . Сомневаюсь в правдоподобности ответа. Подумаю, может напишу в контролирующую инстанцию, пусть они тоже оценят действия банка. 4. Отсутствие Договора. Банк не даёт никакого документа (даже копию), что вы стали клиентом банка. Карта безымянная. Анкету курьер забрал себе. Я только чистую Анкету смог выпросить, чтобы был хоть образец. Не представляю, как доказывать в АСВ, если банк обанкротится? 5. Нарушение предварительных договорённостей. а) про "забытые" доставку курьером и что требовать данные жены перестанут я писал. б) я просил дебетовую карту, но мне прилепили лимит кредита в) при "вербовке" обещали 7,5% на остаток, но снизили до 6,5% г) умалчивают, но даже 6,5% будут начислять если с карты более 10 тр/мес тратиться, а иначе только 5,5% ХОРОШО: 1.Бесплатное обслуживание 2. Отсутствие минимального лимита и комиссий на снятие в чужих банках (а в Восточном минимум 3 т.р. снимаю, иначе комиссия) 3. Приемлемые 6,5% на остаток 4. Достаточно филиалов В ИТОГЕ:По совокупности, ставлю "3-" Карту получил, пользуюсь, но ОСАДИЩЕ остался. Посмотрим. От предложения открыть счёт ИП - отказался.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-28T11:00:23+03:00
Уважаемый Вячеслав! Благодарим за то, что нашли время рассказать о своем опыте обслуживания в нашем Банке. Мы всегда открыты для диалога, на постоянной основе работаем над улучшением клиентского сервиса. Именно обратная связь от Клиентов помогает нам в этом вопросе. По Вашей ситуации хотим пояснить: согласно законодательству РФ и требованиям внутреннего Регламента Банка, при проведении клиентом любой операции, подаче заявки на оформление банковского продукта, проводится его идентификация, до приема на обслуживание. Идентификация - это совокупность мероприятий по установлению определенных законом сведений о клиентах, их представителях. Нарушений при запросе данных со стороны сотрудника не было. При заведении заявки на дебетовую/ лимитную карту Халва ( если клиент состоит в браке), указывается номер телефона супруги/супруга. Телефонные диалоги прослушаны, нарушений со стороны сотрудника не установлено. Информацию о том, что в офисе Вам предоставили некорректную информацию, специалист не озвучивал. Ваш вопрос был о влиянии факта непредоставления номера телефона супруги на активацию карты. В части оформления документов: подписать документы, которые привез курьер, Вы, к сожалению, отказались. Сотрудник дополнительно связался с Вами по этому вопросу, но вновь получил отказ. Банк разрабатывает типовые формы договоров с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая тенденции рынка и потребности Клиентов. Формы договоров утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства. Внесение изменений в типовые формы договоров по инициативе Клиента в Банке не предусмотрено . Также хотим уточнить, что Банк вправе изменить лимит кредитования по Договору. Если Вы решите отказаться от него, Вы всегда можете обратиться к нам. Если у Вас остались вопросы, напишите нам на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
47%
решено проблем
14 409
отзыва
11 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.4% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.39% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки

Оценка 5

23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои... Читать полностью

23.02.2025

Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента

Оценка 4

Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности... Читать полностью

23.02.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно... Читать полностью

23.02.2025

Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию... Читать полностью

23.02.2025

Рассрочка Халва

Оценка 5

23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне... Читать полностью

23.02.2025

Зачёт задания по Халве "Десятка"

Оценка 4

Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24... Читать полностью

23.02.2025

Быстрая помощь в чате

Оценка 5

Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период... Читать полностью

23.02.2025