Требуют персональные данные третьих лиц, ужасная поддержка, нет договоров, не выполняют обещания, но вроде неплохие условия по Халве, посмотрим

21.11.2019 08:17
1546
2
Оценка
3
Отзыв проверен
ОТВРАТИТЕЛЬНО: 1. Нарушают закон о персональных данных. Шантажируют. Банк предложил Халву с рассрочкой. Я объяснил, что рассрочка не нужна, но интересна дебетовая карта. Когда приехал в банк, то начали требовать данные жены, для МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ карты. Я не дал данные жены, они не дали мне карту. Зря прокатился. 2. Несогласованность или обман. При "вербовке" в клиенты говорят одно, в офисе другое, в поддержке третье. Позвонил в "поддержку" , высказал претензию и отказ от предложений карт. Девушка сказала, что это филиал плохой и нет требований по данным жены, если только дебетовая карта. Приняла претензию и уговорила, что курьер мне домой карту привезёт и не станет требовать данные жены. Я согласился. Приходит СМС: "Карта готова, приезжайте в банке"  (в тот же "плохой" филиал). Опять уточняю в "поддержке" про обещанную доставку курьером, а мне говорят, что первый раз слышат, но если настаиваю, то привезут. Всё-таки приехал курьер и опять начал требовать данные жены! Я объясняю, что обещали без них. Курьер позвонил, долго говорил - опять разрешили. Он выдал карту, заполнил анкету, сфоткал меня и паспорт (зачем, может в интернет, как недавно сотрудник другого банка). Через несколько дней звонок, что выданную карту не активируют - нет данных жены. Я им опять про закон, обещания и разрешение, но нет - отказ. Предлагают привезти ЕЩЁ ОДНУ карту и шантажирует, чтобы в Анкету хоть ФИО и ДР жены вписал, иначе никак! Замучили, согласился, раз они жить без информации о моей жене не могут. Опять курьер приехал, внесли ФИО и ДР жены. Сама жена согласие на свои данные не давала, но банк это не волнует - записали и "Вася кот". Выдали ВТОРУЮ карту. 3. Отвратительная служба поддержки. Звоню в "поддержку" - уже как к чёрному юмору отношусь, но интересно, что насочиняют. Там удивляются, что две карты привезли, а первую даже в базу не завели и мою претензию ДО СИХ ПОР РАССМАТРИВАЮТ. Мне уже отказали активировать первую карту, привезли вторую, а претензия на рассмотрении? Чудеса! "Поддержка" сказала, чтобы я первую карту уничтожил, ждал активации второй и ответ на претензию.  В результате 18.10.19 приняли претензию, а 11.11.19 ответ: "Ваше обращение №46819950 рассмотрено. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства" . Сомневаюсь в правдоподобности ответа. Подумаю, может напишу в контролирующую инстанцию, пусть они тоже оценят действия банка. 4. Отсутствие Договора. Банк не даёт никакого документа (даже копию), что вы стали клиентом банка. Карта безымянная. Анкету курьер забрал себе. Я только чистую Анкету смог выпросить, чтобы был хоть образец. Не представляю, как доказывать в АСВ, если банк обанкротится? 5. Нарушение предварительных договорённостей. а) про "забытые" доставку курьером и что требовать данные жены перестанут я писал. б) я просил дебетовую карту, но мне прилепили лимит кредита в) при "вербовке" обещали 7,5% на остаток, но снизили до 6,5% г) умалчивают, но даже 6,5% будут начислять если с карты более 10 тр/мес тратиться, а иначе только 5,5% ХОРОШО: 1.Бесплатное обслуживание 2. Отсутствие минимального лимита и комиссий на снятие в чужих банках (а в Восточном минимум 3 т.р. снимаю, иначе комиссия) 3. Приемлемые 6,5% на остаток 4. Достаточно филиалов В ИТОГЕ:По совокупности, ставлю "3-" Карту получил, пользуюсь, но ОСАДИЩЕ остался. Посмотрим. От предложения открыть счёт ИП - отказался.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-28T11:00:23+03:00
Уважаемый Вячеслав! Благодарим за то, что нашли время рассказать о своем опыте обслуживания в нашем Банке. Мы всегда открыты для диалога, на постоянной основе работаем над улучшением клиентского сервиса. Именно обратная связь от Клиентов помогает нам в этом вопросе. По Вашей ситуации хотим пояснить: согласно законодательству РФ и требованиям внутреннего Регламента Банка, при проведении клиентом любой операции, подаче заявки на оформление банковского продукта, проводится его идентификация, до приема на обслуживание. Идентификация - это совокупность мероприятий по установлению определенных законом сведений о клиентах, их представителях. Нарушений при запросе данных со стороны сотрудника не было. При заведении заявки на дебетовую/ лимитную карту Халва ( если клиент состоит в браке), указывается номер телефона супруги/супруга. Телефонные диалоги прослушаны, нарушений со стороны сотрудника не установлено. Информацию о том, что в офисе Вам предоставили некорректную информацию, специалист не озвучивал. Ваш вопрос был о влиянии факта непредоставления номера телефона супруги на активацию карты. В части оформления документов: подписать документы, которые привез курьер, Вы, к сожалению, отказались. Сотрудник дополнительно связался с Вами по этому вопросу, но вновь получил отказ. Банк разрабатывает типовые формы договоров с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая тенденции рынка и потребности Клиентов. Формы договоров утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства. Внесение изменений в типовые формы договоров по инициативе Клиента в Банке не предусмотрено . Также хотим уточнить, что Банк вправе изменить лимит кредитования по Договору. Если Вы решите отказаться от него, Вы всегда можете обратиться к нам. Если у Вас остались вопросы, напишите нам на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
24 356
отзыва
23 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смена паспортных данных.

Оценка 5

В очередной раз порадовала служба поддержки банка. В марте поменяла паспорт, напомнили, что необходимо обновить сведения в банке. Подсказали как правильно сделать фото и загрузить... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

13.04.2025 в 14:25 обратилась в чат поддержку Совкомбанка для уточнения своей процентной ставеё по открытой мной , копилке . а также для уточнения более выгодных условий... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, с карты списали комиссию, я не поняла за что, обратилась в онлайн чат, мне ответила Забирала Аида, всё доступно объяснила за что списаны деньги, за годовую подписку... Читать полностью

15.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

У меня 3 дебетовые карты Халва от Совкомбанка. Я обратился в чат онлайн поддержки по вопросу начисления суммы максимального кэшбэка по каждой из дебетовых карт. В чате мне дала... Читать полностью

15.04.2025

Решение вопроса по платежу

Оценка 5

14 апреля в 21:17 Я обратился в чат приложение халва мне ответил оператор Станислав П-в у меня был вопрос По платежу ЖКХ он мне разъяснил Как правильно оплатить чтобы этот платёж... Читать полностью

14.04.2025

Срок действия карты

Оценка 5

03 апреля в 21-36 я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва с вопросом какой срок действия карты Халва и нужно ли ее менять. Мне ответил сотрудник банка Антипов... Читать полностью

14.04.2025

Вернули комиссию за перевод денежных средств

Оценка 5

При совершении перевода средст со счета карты, была списана комиссия. Обратился в чат. Выяснилось, что при переводе был установлен источник, заёмных средств. Сумма перевода была... Читать полностью

14.04.2025