Впечатлен обслуживанием

21.11.2019 13:21
1762
Оценка
5
Отзыв проверен
Когда встал вопрос по тому, как оборудовать магазин эквайрингом, подал заявку в 4 банка. Самый быстрый отклик получил от Энергомашбанка: через 25 минут перезвонили, уточнили контактные данные и перевели на менеджера, который оформил заявку. Учитывая, что настройка была в рабочее время, спасибо менеджеру, что не отвлекал от обслуживания покупателей и ждал, когда было нужно. Приятно, что несут ответственность за продукт, который предлагают: возникла проблема со связью, при прочтении карт выдавало ошибку. Позвонил в банк, в тот же день приехал технический специалист. Отдельно хочу сказать про тактичность. Как человек немного далекий от интернет-среды, я несколько раз спрашивал, как пользоваться приложениями для оплаты. Менеджер показал всё наглядно и по телефону, и в компьютере, рассказал, как работает эквайринг. Теперь в моем магазине можно расплачиваться всеми способами. Поэтому хочу пожелать команде Энергомашбанка удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T16:22:43+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.
k*******@gmail.com
2019-12-01T13:14:26+03:00
Эквайринг нам подключали в начале сентября еще, а проблема со связью возникла недавно 18 ноября. Всё было сделано по высшему разряду.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-11-22T09:57:46+03:00
Уважаемый Клиент, большое спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Все 30 лет работы мы стараемся доставлять нашим Клиентам только положительные эмоции. Наша техническая поддержка старается разрешать возможные проблемы в кратчайшие сроки. Успешной работы и Вам! В случае возникновения ошибок большая просьба незамедлительно обращаться в банк, не решая проблему самостоятельно. Специалисты проконсультируют и/или оперативно приедут в случае необходимости.

Отзывы о продуктах Энергомашбанка

Сервис на высоте

Оценка 5

В свете последних событий решила уменьшить в своих магазинах объемы расчетов наличкой и задумалась об эквайринге. У нас часто закупаются пенсионеры, которыми расчет картой не очень... Читать полностью

18.01.2021

Обслуживание терминалов

Оценка 4

Установили безналичные терминалы от Энергомашбанка в своем магазине в 2018 году. До этого успешно пользовался их вкладами и картами, потому даже не раздумывал, к кому обращаться. 1... Читать полностью

07.12.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019

Спасибо за сотрудничество!

Оценка 5

Отношение менеджеров к работе и вообще скорость решения любого вопроса высокая. Ни разу за эти 5 месяцев, как мы перешли на РКО в Энергомашбанк, менеджеры не проигнорировали ни... Читать полностью

13.08.2019

Доволен качеством обслуживания!

Оценка 5

После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант. Энергомаршбанк предложил 3... Читать полностью

08.07.2019