Помогли разблокировать карту

21.11.2019 14:51
2319
Оценка
5
Отзыв проверен
Я вырожаю свою благодарность администратору офиса Е. Г-й , за помощь моего вопроса. Банк заблокировал карту 08.11.2019. Я 12.11.2019 обратилась в контактный центр, где сотрудник сообщил, что зафиксировал мое обращение и постарается решить мой вопрос. Через пару часов я снова позвонила, чтобы узнать результат, однако мне сказали, что нужно ещё время, чтобы решить вопрос. Я решила, что больше не буду ждать и поехала в офис.  При входе в офис ко мне подошла Е. и спросила по какому вопросу я обращаюсь, я объяснила причину по которой пришла, Е. попросила паспорт и сказала, чтобы я присела и сказала, что сама решит мой вопрос. Через 20 минут Е. подошла ко мне и сказала, что я могу пользоваться картой. Мне понравилось, что Екатерина не отправила меня в очередь к сотрудникам, а сама занялась моим вопросом.  Е., очень вежливая, компетентная сотрудница, видно, что умеет общаться с клиентами. Такие молодые сотрудники и неравнодушные к своим обязанностям, создают очень положительную оценку работы банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T13:18:51+03:00
Спасибо за отзыв. Как в банке пояснили причину блокировки? 02.12.2019 оценка зачтена с учётом ответа автора и оперативности действий сотрудников банка.
Elenaulyanova
2019-11-29T17:10:37+03:00
Здравствуйте! Я меняла паспорт по причине утери и не успела предупредить об этом банк. Екатерина, сказала, что банк проверяет данные и может блокировать операции.
SBI Банк
SBI Банк
2019-11-22T10:24:49+03:00
Уважаемая Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего сотрудника Екатерины. Мы обязательно передадим его ей. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем радовать обслуживанием и впредь! С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019