Унылое обслуживание ипотеки Балтики в Траст
22.11.2019 20:48
2434
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день
Я являюсь плательщиком по ипотечному договору который перешел в банк "Траст" от банка "Балтика".
Написав сообщение по электронной почте сотрудникам, кто ответственный за ипотеку Балтики в Трасте, получал ответы едьте в отделение. При приезде в отделение, отправляют звонить тем же сотрудникам, которые советовали приехать в офис))) Замкнутый круг в общем.
Много раз позвонил по горячей линии. Внятно ничего сказать не могут. Могут ли проверить приходят платежи, сказали посмотреть не могут.
Теперь по существу:
1. В момент разделения Траста и Открытия сентябрь-декабрь 2018 года, в офисах банка не знали, как провести платежи. Ограничения были на сумму до 15000 руб. На вопрос как провести платежи по ипотеке? Ответ: не знаем, ждите вас официально уведомим. Звонки на горячую линию заканчивались недозвонами или невнятными ответами с вами свяжутся. Но что нам эти трудности, мы настойчиво платим в траст, доверяя этому уже Государственному Банку свои деньги.
2. Через какое-то время после моего звонка на горячую линию, появился официальный представитель номер телефона 8926 086 18 88 и предлагает разобраться с ситуацией, говорит не видим платежи, есть просрочка, поясняю, отправляю сканы платежек, говорит "хорошо, разберемся" пропадает на месяц, звоню уточняю, говорит "разбираемся" по итогу находят деньги, но уже 5000 руб. списано, за обслуживание бездействующего счета. Т.е. списать за ипотеку они без моего заявления оказывается не могли(но и меня не уведомили о этом), а за бездействие смогли. Но менеджер Траста уверенно говорит "вопрос решу" вернем вам эти 5000 руб. А оставшиеся 10800 давайте переведем в Открытие и оттуда отправим на ваш счет Траста для погашения или вообще снимите, а потом еще раз уже закиньте на р/с в Траст. И опять пропадает, мы делаем в Открытии перевод этих денег в Траст на р/с. На звонки и письма не отвечает.
3. Прошло 6 месяцев, а мы платим, пишу на все почты сотрудников, которые переводили мою ипотеку в Траст, а у меня их 4 человека ответственных. Все говорят, что не можем помочь, идите в отделение на Бухвостова, пишите письма.
Но с каждым месяцем через Банк Открытие становится платить все сложнее и сложнее, иногда более часа, пока менеджер Открытия дозвонится и решат, как платеж закинуть в Траст.
4. Еду в Траст на Бухвостова, там девочки на ресепшен, дают номер звоните данному сотруднику уточняйте, т.е. писать ничего не надо. Но мы пишем, дайте уважаемый Банк, пояснения.
5. Появляется новый человек, говорит, что да не видим, но услышав, что есть платежки и платежи, выслушав нашу историю, говорит решим, учитывая, что вы платили ситуация плевая, пени удалим, суммы найдем(записи разговоров с представителем есть). И запускаем снова процесс обмена сканами всех платежек за последний год, сверку, приезды в офис для написания заявлений.
6. Итог, через месяц наших странствий и нескольких приездов в офис Траста, поездок в банк Открытие, где удивленно говорят, да видим, что все уходило в Траст, не понятно почему они не видят переводы сумм. Сотрудник Траста говорит, с Вас уважаемый 12 870 руб пеней, за просрочки платежей и ежемесячный платеж. И это при том, что каждый месяц я закидывал на 10% больше платеж, чем ежемесячный!
Итог изучив судебную практику, вынужден буду пойти с такими козырями в суд. А после быстро закрыть эту ипотеку и более в этой стране кредиты не брать))) Рад буду отделу качества Банка предоставить переписку и документы, для подтверждения этой унылой истории.
Траст
2019-11-28T17:44:40+03:00
Добрый день!
Банком проведены мероприятия по решению вопроса Клиента.
О результатах обработки заявления от 19.11.2019 г. Клиент был проинформирован.
Для получения письменного ответа просим Клиента обратиться в Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), по адресу:
г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)