"Открытие" от банка Открытие

23.11.2019 07:23
2103
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Недоначисление процентов по вкладам - это не нарушение теперь! Вот такое "открытие" сделал банк. По вкладу Надежный, открытому в Бинбанке с 1/11/18 по 3/11/19 проценты были начислены только по 1/11/19. Хотя по такому же вкладу, открытому в банке Открытие с 2/11/18 по 4/11/19 проценты были начислены 2/11/19 и 4/11/19, как и положено. Но за 2 недели проверок нарушений не обнаружено. Вся информация по закончившимся вкладам в мобильном и интернет банках мне уже недоступна. И то, что я 5 дней не могла переоформить вклад ни в мобильном, ни в интернет-банке. Пришлось дважды ходить в офис и сидеть там по 2 часа, это, видимо, тоже - не нарушение. Подумаешь! Немаленькая сумма пролежала в банке неделю бесплатно! Не, ну а чо?! Банку же так выгодно. А нарушение или не нарушение решает банк. В Центробанк написать, что ли? Как думаете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-30T13:08:05+03:00
«я 5 дней не могла переоформить вклад ни в мобильном, ни в интернет-банке. Пришлось дважды ходить в офис и сидеть там по 2 часа» — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события.
LilyS
Добрый день, я ответила в комментах к своему отзыву, т.к. не знаю, как писать админу напрямую. Спасибо за заботу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-05T17:56:40+03:00
Добрый день. Простите за длительное рассмотрение вашего вопроса и за ситуацию с процентами. До конца следующей недели зачислим на ваш счет все недополученные проценты. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
LilyS
2019-12-11T10:00:52+03:00
Да, проблема решена. А можно было и не делать проблему :-) Радует ещё то, что поступили достойно -из банка позвонили, объяснились, а не отделались смс. Ведь могут хорошо работать, когда хотят. Плюс в карму :-)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024