Помогли с приложением

24.11.2019 16:46
1557
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу рассказать историю своего обращения в банк по адресу Невская, 11 (Волгоград). Удобно, что в городе сразу несколько отделений, и все чистенькие, светлые, приятно зайти. Истек срок моей зарплатной карты «Мир привилегия», я зашел чтобы ее переоформить. Очередь подошла быстро, менеджер быстро все оформила. А я такой уставший с работы был. Менеджер спросила, все ли со мной в порядке, проявила заботу, приятно. Пока она оформляла все бумаги, я вздохнул, что на работе устал. Она говорит, так что же вы, можно ведь было все оформить онлайн, спрашивает, установлен ли у меня мобильный банк? А я как-то не очень активный пользователь смартфона, говорю да ну, я же не разберусь. Она предложила мне помочь: сама все скачала, установила, давала мне в руку телефон, когда нужно было ввести какие-то данные, говорила что и куда нажимать. Все объяснила, а потом еще и дала памятку, как пользоваться приложением. Спасибо, теперь даже жаль, что придется реже ходить в офис — все ведь под рукой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-01T10:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Какого числа вы обращались в отделение банка? Какие данные вводили при установке приложения? 06.12.2019 Оценка засчитана.
a*******@mail.ru
2019-12-05T21:41:19+03:00
Здравствуйте. В отделение банка я обращался 20-го ноября. При установке приложения и его запуске мне пришлось вводить: свой номер телефона, имя и фамилию, логин и пароль. Отмечу, что сотруднице я никаких специальных данных не передавал. Сам очень щепетильно к этому отношусь. Да и она поправляла меня: "не показывайте посторонним лицам, в том числе и мне". В общем и целом, я очень доволен таким обслуживанием!
Возрождение
Возрождение
2019-11-26T16:30:44+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлением о работе Банка. Рады, что Вы смогли на собственном опыту убедиться в клиентоориентированности и заинтересованности наших сотрудников в решении вопросов клиентов. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020