Полная некомпетентность юристов банка Открытие, незнание процедуры чарджбэк

25.11.2019 19:47
1908
11
Без оценки
Картой банка ОТКРЫТИЕ я оплатила покупку товара в интернет-магазине, путем перевода с карты на карту. После оплаты мною покупки продавец не выслал мне подтверждение получения денег и трек-номер посылки с товаром, как это было указано на сайте и обсуждалось в переписке в разделе "обратная связь" на сайте. Это было 06.10.2019 в 19:30. Я сразу же добровольно заблокировала свою карту, по которой совершила платеж.  07.10.2019  в 10:00 я обратилась в банк Открытие, в офис на Владимирском проспекте, 8. Я написала заявление на отмену транзакции по причине того, что оплаченный товар мне не отправлен, продавец не отвечает больше. 08.10.2019 несмотря на мое заявление банк перевел деньги продавцу, объяснив, что нет оснований отказать продавцу в переводе. При этом моя карта была заблокирована окончательно, так как интернет-магазин "подозрительный". То есть банк не уверен в добросовестности продавца, но при этом пересылает ему деньги, тем самым поддерживая мошеннические схемы, является посредником в отъеме денег с помощью кредитных карт! Я НЕ ПОЛУЧИЛА  товар, оплаченный по банковской карте, относящейся к МПС "Visa". В этом случае предусмотрен возврат денег путем инициации банком процедуры Чарджбэк. Дважды я подавала заявление на оспаривание транзакции по причине «услуга (товар) не получена»  по всем правилам, дважды получала странные объяснения от юридического отдела.   Объяснения они шлют исключительно в смс сообщениях, хотя я просила выслать мне ответ на почту или отправить в офис. В банке Открытие это невозможно сделать, просьбы выслать официальный документ-отказ с подписью и печатью в банке просто игнорируют. Прошу инициировать процедуру Чарджбэк - мне отвечают в смс "у нас нет оснований не переводить деньги продавцу". Слова "Чарджбэк"  ни сотрудники офисов, ни сотрудники юридического отдела вообще не знают, не упоминают, от моих заявлений отмахиваются, просьбы разобраться с ситуацией просто игнорируются. Ответа по существу на мои заявления о чарджбэк я не получила, письменный мотивированный отказ я тоже не получила. Банк занял позицию, что он не несет никакой ответственности за мои убытки и не желает обращаться к эквайеру и в МПС  на основании моего заявления, что полностью противоречит закону о Правах потребителя (статья 16). Вызывает недоумение даже не тот факт, что банк Открытие принимает сторону продавца, не отправившего мне товар, но получившего деньги при жтом, а то, что банк лишает меня возможности получить назад мои деньги, так как "я сама виновата".  То есть банк Открытие считает себя арбитром в споре сторон и выносит безапелляционные решения по непонятным критериям и без участия МПС VISA. Банк Открытие либо не понимает сути процедуры, чарджбэк,  где его роль только посредническая, либо «не хочет» понимать, прикидывается, что никогда не слышал о такой процедуре возврата денег.  Это грубейшее  и циничное нарушение прав держателя карты МПС VISA. Ведь клиент не имеет механизмов воздействия на данную процедуру, не может сам ее инициировать, только через банк. Оплачивать покупки по карте банка Открытие стало просто опасно: в случае неполучения товара, убытков, банк просто вас "кинет", интересы клиентов не имеют никакого значения для этого банка. Видимо, дела банка идут так плохо, что банк не гнушается принятием участия в обмане с банковскими картами, грубо попирая права держателей карт. НЕ рекомендую связываться с картами банка Открытия. буду жаловаться в Центробанк, так этого не оставлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-09T16:56:50+03:00
Учитывая описанную ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Elena O
2020-01-09T22:54:41+03:00
Это Вы так выражаете солидарность с банком Открытие, который отказывает своим клиентам в реализации их законных прав? Это не поможет банку Открытие, тысячам недовольных и ограбленных людей рты не закрыть.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-04T08:39:04+03:00
Добрый день. Операцию провели с вводом полных реквизитов карты и кода безопасности 3d Secure, которые направили на ваш номер мобильного телефона для осуществления дополнительной аутентификации при совершении переводов. В смс-сообщении с кодом подтверждения содержалась информация о типе операции (расходная), точной сумме, назначения платежа, наименование сайта CARD2CARD. На момент проведения операции карту не заблокировали или заявили, что карту украли/утеряли. Код подтверждения ввели в систему верно. У банка не было оснований для неисполнения распоряжения на проведение перевода. Клиент обязан нести ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых паролей. Банк не имеет прав на оспаривание указанной операции в соответствии с правилами международной платежной системы.  С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024