Некомпетентность сотрудников офиса

25.11.2019 22:43
1281
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет пользовался кредиткой Связь-банка. С открытием и пользованием вроде проблем не было, но когда понадобилось закрыть, началось что-то непонятное. Приехал [u]24.10.19[/u] в офис на Московском 7 (Санкт-Петербург) и вначале мне минут 50 пришлось ждать пока сотрудницы составили заявление на закрытие карты и счёта. Куда-то звонили, что-то уточняли, кое-как сделали в итоге. Неужели это такая сложная операция?? Потом, когда я потребовал справку об отсутствии задолженности, мне отказали, сказали только якобы через 45 дней, хотя я ведь просил не справку о закрытии счёта, нет?? Еще такой момент, что карту у меня забрали, но не уничтожили и даже не заблокировали! Через несколько дней мне позвонили и пригласили прийти еще раз, чтобы переподписать заявления на закрытие. Почему нельзя было сразу всё сделать?! Ладно. [u]09.11.19[/u] приехал снова, подписал заявления заново. Задолженность по карте была погашена еще [u]07.07.19. 5[/u] августа пришла смс о наличии задолженности 108.44 р. я позвонил в колл-центр за уточнениями, оператор сообщил, что задолженности нет, не обращайте внимание на эти смс, что-то "техническое". В приложении так же эти задолженности не отражались. Перед закрытием в октябре проверил через приложение - задолженность по нулям, хотя смски с задолженностью приходили. И вот теперь развязка. В середине ноября звонит менеджер, который мне долго оформлял заявление на закрытие и говорит  - у вас задолженность и мы не можем закрыть вашу карту и счёт! Надо погасить около 440 рублей. Не то, чтобы много. но блин!, почему нельзя было этого сразу выяснить?! И почему до сих пор начисляются все эти комиссии, если заявление было написано еще 24 октября??! Почему все эти не комиссии не фиксировались в приложении раньше?? Оператор колл-центра к тому же сообщила, что надо было оплатить до 25 ноября (сегодня), а на смс мне же сказали не обращать внимания, помните? То есть теперь я еще и на штрафы попаду из-за 20 рублей минимального платежа и кредитная история испортится??! Да? Оператор мне еще карту заблокировал так как она "у третьих лиц", а по факту она у сотрудника вашего же банка. Что мне теперь делать? Почему за некомпетентность ваших сотрудников и сбои у вас в системе должен платить я? Кто-нибудь сможет мне ответить?
Связь-Банк
2019-11-28T16:06:20+03:00
Уважаемый Espiero. Мы очень сожалеем, что непрофессиональный подход работников Банка во время обслуживания в отделении доставил Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проводится дополнительное обучение специалистов. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы детально разобрались в Вашем вопросе и делаем все возможное для исправления ситуации. Задолженность по комиссиям по Вашей карте действительно имелась. Однако, сотрудник банка не уведомил Вас о них при Вашем визите в офис Банка, в связи с чем возникли сложности при аннулировании лимита и исполнении заявления на закрытие карты. Сообщаем Вам. что начисленные штрафы и проценты будут возвращены на Ваш счет в ближайшее время. Кредитная история в БКИ будет скорректирована. Кредитный лимит по Вашей карте на сегодняшний день аннулирован, Кредитный договор закрыт. Справка об отсутствии задолженности по Кредитному договору будет в кратчайший срок подготовлена для Вас. Сотрудники офиса свяжутся с Вами для согласования времени и способа ее выдачи Вам. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации Вас в части смс о задолженности сотрудником Контакт-центра проверить не удалось, так как звонков с имеющихся у нас номеров телефонов, принадлежащих Вам, до 25.11.2019 не зафиксировано. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобство и делаем все возможное для урегулирования сложившейся по вине сотрудников Банка ситуации. С уважением, Связь-Банк!
Espiero
2020-02-19T21:25:30+03:00
Спасибо. Проблема была решена, денежные средства возвращены. Обслуживанием удовлетворен) всего вам доброго, успехов!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017