Премиальное обслуживание по-колхозному: "Не ходите сюда больше"

25.11.2019 23:20
2021
1
Оценка
1
Отзыв проверен
"Не ходите сюда больше" - Эти слова применительно к себе как по мнению операционистов отделения неподходящему для их отделения клиенту услышала с год назад впервые. Мотивация - данное отделение заточено под обслуживание только состоятельных клиентов и шушера типа меня им здесь не уместна, мне следует идти в другое отделение находящееся в неудобном для меня месте (ну а кто я такая чтоб мое удобство кого то волновало) Такие же слова сотрудницы отделения при мне говорили и другим "неподходящим" клиентам   Так как в отделении обслуживаюсь давно, лично обратилась к руководителю по имени Евгения, не доводя дело до жалоб.  Тем более что мною был оформлен пакет премиум и вроде обслуживать в отделении стали без проблем. И вот теперь снова слышу те же слова, теперь уже премиального пакета мало, нужен пакет ультра для обслуживания в данном вип-отделении. Причем об этом не указано ни на входе в отделение, ни на сайте банка. Прошу представителя банка объяснить мне что за сегрегация происходит в банке? Отделением пользуюсь не так часто, стараюсь обходится ИБ, каждый визит в отделение неприятен, но почему так происходит? Ни в одном другом банке где я когда-либо обслуживалась (а это не один десяток банков) не встречала такого отношения Имею множество продуктов банка, хочу пользоваться его услугами, но почему этот должно быть так унизительно?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-02-03T14:26:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал Банка для проведения проверки и осуществления мероприятий по устранению возникшей проблемы. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для предоставления необходимых комментариев и разъяснений. Клиент вправе обслуживаться, где желает. Данный инцидент взят на контроль, была проведена работа по стандартам качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Кредитная карта

Оценка 5

05 октября обратился в офис РоссельхозБанка на ул. Авиаторов Балтики 5 для получения выписки по своему текущему счёту с момента его открытия. Очереди в отделении не было и меня... Читать полностью

20.11.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

03.06.2024 обратился в офис в г. Слободской, ул. Советская, д.70 с целью получить консультацию по кредитной карте. Расположен офис в центре города, что очень удобно, в шаговой... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Добрый день! 12 сентября 2024 года я по рекомендации знакомых посетила отделение Россельхозбанка по адресу город Улан-удэ ул. Терешковой. Офис произвёл на меня хорошее... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность сотруднику офиса россельхозбанк в г. Пучеж - Сергею. Я обслуживаюсь в банке с 2013 года, есть зарплатная карта. Недавно мне срочно... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже 2 года, за это время регулярно пользуюсь как дебетовыми, так и кредитными картами, брал кредит в банке. 30 сентября 2024 года посетил офис... Читать полностью

21.10.2024