Премиальное обслуживание по-колхозному: "Не ходите сюда больше"

25.11.2019 23:20
2028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
"Не ходите сюда больше" - Эти слова применительно к себе как по мнению операционистов отделения неподходящему для их отделения клиенту услышала с год назад впервые. Мотивация - данное отделение заточено под обслуживание только состоятельных клиентов и шушера типа меня им здесь не уместна, мне следует идти в другое отделение находящееся в неудобном для меня месте (ну а кто я такая чтоб мое удобство кого то волновало) Такие же слова сотрудницы отделения при мне говорили и другим "неподходящим" клиентам   Так как в отделении обслуживаюсь давно, лично обратилась к руководителю по имени Евгения, не доводя дело до жалоб.  Тем более что мною был оформлен пакет премиум и вроде обслуживать в отделении стали без проблем. И вот теперь снова слышу те же слова, теперь уже премиального пакета мало, нужен пакет ультра для обслуживания в данном вип-отделении. Причем об этом не указано ни на входе в отделение, ни на сайте банка. Прошу представителя банка объяснить мне что за сегрегация происходит в банке? Отделением пользуюсь не так часто, стараюсь обходится ИБ, каждый визит в отделение неприятен, но почему так происходит? Ни в одном другом банке где я когда-либо обслуживалась (а это не один десяток банков) не встречала такого отношения Имею множество продуктов банка, хочу пользоваться его услугами, но почему этот должно быть так унизительно?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-02-03T14:26:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал Банка для проведения проверки и осуществления мероприятий по устранению возникшей проблемы. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для предоставления необходимых комментариев и разъяснений. Клиент вправе обслуживаться, где желает. Данный инцидент взят на контроль, была проведена работа по стандартам качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
4 501
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!  Я постоянный клиент Россельхозбанка. Обслуживаюсь в офисе города Анжеро-Судженск на улице Желябова 17, в 5-ти минутной ходьбе от моей работы, что для меня очень... Читать полностью

14.04.2025

Советую всем кредитную карту

Оценка 5

Добрый день ! Обратилась в офис по адресу адресу: г.Бугульма , ул. Я. Гашека, д.2 , за кредитной картой. В офисе установлена эл очередь . Вызвали по талону, прошла к сотруднику... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  27.03.2025 года в районе 12 часов дня я обратилась в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. по поводу оформления кредитной карты... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность Россельхозбанк г. Майкоп

Оценка 5

Была в отделении Россельхозбанка 09.04.2025 в г. Майкопе, ул. Краснооктябрьская 24. Мне нужна была выписка по своей карте на бумаге с начала года. Я зашла, выбила талон на очередь... Читать полностью

10.04.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хотел бы поделиться своими впечатлениями после посещения офиса Россельхозбанка в Санкт-Петербурге на Садовой д.40. 27.02.2025 Пришел по рекомендации, попробовать оформить кредитную... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников дополнительного офиса Россельхозбанка в рп Ржакса за внимательной, качественно и быстрое обслуживание. Я являюсь клиентом дополнительным... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность офису #3349/9/15 р. п. Кормиловка

Оценка 5

 20 декабря 2024 года посетил офис Россельхозбанка в р.п. Кормиловка с целью узнать условия по кредитной карте. Офис светлый и чистый. Электронной очереди в офисе нет. Сотрудница... Читать полностью

02.04.2025