Восстановление доступа к сервису Яндекс.Деньги, запрос 21732730

26.11.2019 10:59
925
Оценка
5
Отзыв проверен
МОЛОДЦЫ! За несколько часов все решили! Супер! Заявка 21732730. Проблема была следующая. Не пользовался кошельком года 4, ну и, собственно, забыл пароль. А помимо того еще и телефон сменить успел несколько раз. А тут вспомнил про данный сервис, решил его восстановить, но ни пароля нет, ни телефона. Написал в службу поддержки. Пока ждал ответ, созвонился с приятелем. Описал ситуацию. Он рассказал, что менял номер телефона - так ждал 30 дней. Ответ от службы поддержки пришел быстро, минут 5 максимум. Попросили заполнить заявление, ввести свои данные, отправить сканы документов. Я все тут же заполнил и отправил, ну и приготовился к тому же ожиданию в 30 дней - опыт ведь у товарища был. Каково же было мое удивление, когда спустя максимум час! мне пришла СМС с уведомлением на новый мой номер телефона, что я могу завершить процедуру восстановления доступа прямо сейчас!  В общем, вся процедура заняла часа 2 от силы. Не знаю, как это было ранее, может кто и неполные данные предоставлял или у сервиса бывали накладки, но в моем случае ребята сработали оперативнее некуда. БЛАГОДАРЮ!
ЮMoney
ЮMoney
2019-11-26T13:50:29+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны решением вопроса. В течении 30 дней телефон меняется в Яндекс.Паспорте, в кошельке привязанный телефон меняется отдельно. Если есть доступ к привязанному номеру, то это буквально пара кликов в [URL=https://money.yandex.ru/settings]настройках[/URL]. Если доступа к телефону нет и в настройках сменить телефон не получается по требованиям безопасности, то наша служба поддержки все проверит и поможет разобраться. Если часто меняете номера, то можно заранее выпустить [URL=https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html]аварийные коды[/URL] — они помогут, если нет доступа к телефону. Спасибо за ваш отзыв :ок: Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025