Не закрывайте счет, пожалуйста!

26.11.2019 20:10
1871
7
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2012 года. Брал и кредит, и пользовался кредитной картой, до сих пор являюсь обладателем дебетовой карты Польза. С банком проблем никогда не было, все решалось успешно и в кратчайшие сроки. Проблема возникла откуда не возьмись. В ноябре снимали ежегодную комиссию за обслуживание кредитной карты, и так как я ей уже долгое время не пользовался регулярно (только редкие оплаты билетов на самолет и отелей), решил ее закрыть, дабы не платить опять комиссию. 24 октября написал заявление на расторжение договора в офисе г. Москва, ул. Валовая 21к125. Но, неделю назад узнал, что придется сделать возврат за билеты и отели, оплаченные картой, которую закрыл. В чате Хоума сказали, что счет закроется 3 декабря, что меня, конечно, не устраивает, так как все возвраты за билеты и отели еще не поступят на тот счет (дело это не быстрое). В отделении (Валовая 21к125) сказали, что отменить расторжение кредитного счета никак нельзя, и если деньги поступят на счет после 3 декабря, то так как счет закрыт - возвратятся отправителю. С операционисткой Айтач связались с горячей линией, где сказали, что отменить можно только расторжение дебетового счета, возможно сделать прецедент на расторжение кредитного счета, но рассмотрят ли его - непонятно. Уважаемый Хоум Кредит Банк, прошу помощи в решении данного вопроса, необходимо не закрывать именно данный счет (изменить счет в возврате никак нельзя), хотя бы до января-февраля 2020, чтобы мне осуществить возвраты денежных средств. Конечно, без списания ежегодной комиссии, так как ни кредитными средствами, ни кредитной картой пользоваться не собираюсь. С уважением Дмитрий И.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-03T16:41:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-27T15:49:33+03:00
Уважаемый dimitiy, мы бы с радостью удовлетворили Вашу просьбу, но процесс закрытия счета уже запущен и остановить его, к сожалению, технически не имеется возможности. Более того, возврат средств за отмену покупки или платежа производится по реквизитам карты, а пластик был аннулирован 24.10. Наличие активного счета не повлияет на решение ситуации. Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку компании, в которой совершалась оплата, сообщить о том, что пластик аннулирован и возврат необходимо делать на другую карту. Приложите справку, подтверждающую факт оплаты с нашей карты (подготовлю для Вас в индивидуальном порядке, напишите для этого по адресу Forum_bank@homecredit.ru с указанием ссылки на отзыв). Надеюсь на понимание. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 572
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024