Помощь с кэшбеком

27.11.2019 19:50
1785
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Представитель банка на форуме - это то, что Хоум Кредит должен ценить и оберегать) Неоднократно получала адекватнейшие консультации и помощь, сегодня ситуация была такая: покупала билеты на сайте через переход по ссылке, срок ожидания закончился, а повышенный кэшбек так и не пришёл. Обратилась к представителю за помощью эти баллы разыскать, на что получила ответ, что информация о переходе не зафиксировалась, но в качестве лояльности банк мне все равно эту сумму компенсирует. Неожиданно и очень приятно) Спасибо вам за такую заботу о клиентах, это очень ценно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-04T19:32:43+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот зачисления баллов. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 23.12.2019 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-27T20:27:49+03:00
Добрый день. Я искренне благодарю, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от общения на форуме Банка и отметили работу Дарьи :) Повышение качества сервиса на первом месте и наличие у нас благодарных клиентов говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Слова благодарности обязательно передадим нашей коллеге. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024