Карта

28.11.2019 10:48
1775
3
Оценка
4
Отзыв проверен
14 сентября оформила карту Мастеркард личный. Использовала ее и для зарплаты и для переводов от родственников. Примерно неделю назад при попытке оплатить покупку в магазине карта не считалась. Повторная проба закончилась также. Обратилась в отделение на Лиговском проспекте. При проверке оказалось, что каким-то образом поврежден чип на карте, хотя я пользовалась ею крайне аккуратно. Менеджер мне предложил сразу же перевыпустить карту, на что я согласилась. Заявку оформила, мне сказали ждать нужно до 7 дней. Но прошло сначала 7, потом 8 дней, а звонка все не было. Я уже позвонила сама с уточнением, сколько можно ждать? Оператор сказал, что информации по моей новой карте не видит и стоит обратиться в отделение. По приезду туда обратилась к менеджеру. Эльвира очень меня удивила тем, что заявка до сих пор висит в статусе обработки, хотя прошло уже 8 дней! Передо мной извинились за задержку и пообещали все решить в кратчайшие сроки. В общем, карту я получила спустя 4 дня после повторного обращения в банк. Хороший сервис, но такая задержка оставила не очень приятное впечатление. Надеюсь больше подобная ситуация не повторится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T19:39:19+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, как давно являетесь клиентом? Как часто обращаетесь в банк? 13.12.2019 Оценка учтена.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-11-28T15:18:46+03:00
Уважаемый Клиент! Разобрались в ситуации. Действительно, в указанный период наблюдались сбои в приеме данных в партнерском процессинговом центре. Технические ошибки были возможны, о чем оповещали клиентов банка. Приложим максимум усилий, чтобы риски технических сбоев свести к минимуму.

Отзывы о дебетовых картах Энергомашбанка

Менеджер пошел навстречу

Оценка 5

12.10.2020г. мне необходимо было обменять валюту, и я заехала в отделение Энергомашбанка на Зайцева у метро Автово, которое находится возле моего дома. Обратилась в кассу, но... Читать полностью

02.11.2020

Исправляют свои ошибки быстро, уважительно относятся к клиентам

Оценка 5

Год назад стала клиентом Энергомашбанка, оформила дебетовую карту «Стандарт». Недавно пришлось перевыпустить поврежденную карту, так как терминалы перестали ее принимать. Ближайшее... Читать полностью

17.06.2020

Карта

Оценка 4

16 декабря у меня заканчивался срок действия карты, потому тремя днями раньше я пришла в отделение Площадь Льва Толстого, чтобы заказать новую. Несмотря на небольшую очередь, меня... Читать полностью

08.01.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

Впервые возникла необходимость воспользоваться сервисом интернет-банка, чтобы оплатить налоги. Сама по себе услуга раньше меня особо не интересовала, отделение находится рядом с... Читать полностью

30.11.2019

Перевод

Оценка 5

Очень прошу быстрее разобраться и вернуть мне деньги на карту или перечислить на ту, куда отправляла! Оформляла перевод со своей зарплатной карты на вашем сайте на карту мужа. С... Читать полностью

15.08.2019

Личные контакты менеджера выручили меня за границей

Оценка 5

У меня зарплатная карта мир Энергомашбанка и в июле открыла стандартную Мастеркард на Караванной. Заявление на карту подала в понедельник 1 июля и очень просила ускорить процесс... Читать полностью

09.08.2019

Уважаемые руководители Энергомашбанка!

Оценка 5

Наша компания выражает благодарность вам и вашей сотруднице В-й Анне, которая занимает должность менеджера, за лояльное отношение и профессионализм. Мы являемся вашими клиентами... Читать полностью

04.06.2019