Дикие условия в тарифном плане кредитной карты OpenCard

28.11.2019 17:35
1997
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Внимание всех (особенно бывших клиентов Бин-банка). При наличии собственных средств на кредитной карте OpenCard (т.е. кредитной задолженности нет) они перестают быть  собственными деньгами клиента, и он ими больше не может свободно распоряжаться.  К примеру, при их снятии в банкомате или переводе на свою же карту взимается повышенная комиссия (3.9% + 390). Кроме того  "прекращается льготный период" (вот этот момент я не понял - какой может быть льготный период при отсутствии долга, но консультант тоже внятно не смогла объяснить).   В "Тарифах ..." на эту карту я по данному поводу я ничего не нашел. Приведенная выше информация (многократно переспрошенная) -  из колл-центра. P.S. Я эту карту не получал, ее без всякого уведомления перевели на этот тарифный план при миграции из Бин-банка (там в тарифном плане такой дикости не было).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T15:33:14+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка и в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-11T13:15:52+03:00
Добрый день. 22.10.2019г. мы направили вам смс-сообщение, в котором сообщили об изменении условий по вашей карте в результате миграции. Льготный период кредитования не распространяется на ряд операций по карте, более подробно о таких операциях мы указали в тарифах, которые вы можете посмотреть [URL=https://www.open.ru/docs]на нашем сайте[/URL]. Льготный период кредитования действует только при использовании кредитных средств, за исключением операций на которые он не распространяется. При отсутствии кредитных обязательств, льготный период кредитования неактивен. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024