Жалоба

29.11.2019 11:09
1863
1
Без оценки
На мой счёт был наложен арест, обратившись к приставам мне выдали постановление о снятии ареста со счета. Для оперативного снятия ареста , я лично с постановлением обратилась в отделение банка г. Сергиев Посад( проживаю г. Дмитров - Сергиево Посадское отделение ближайшее ко мне). Заранее позвонила в службу поддержки банка, уточнив могу ли я обратится в данное отделение для решения данного вопроса, на что получила ответ, приезжайте у вас все примут( летом была такая же ситуация и девушка в офисе при мне снимала арест и отправляла все документы в центральный офис) Приехав в отделение 29.11.2019 в офис банка мне отказали в проведении операции , сославшись на то, что они не занимаются данным вопросом. Управляющая банком на вопрос , как мне ее же сотрудник снимал летом арест, ответила что такого быть не может и я что то путаю. (Наверно я сама села за компьютер и  сама провела нужную операцию.)  Сказала , что нужно ехать в Москву на Ефремова 8 лично и везти им постановление. При повторном звонке в колл- центр девушка долго советовалась со всеми с кем можно, но так и решили данный вопрос. Прошу разобраться в данной ситуации . Найти сотрудников , которые неверно информируют клиента. В результате сорванная сделка, большие потери! Также жду личного извинения от управляющего отделением г. Сергиево Посада за хамское поведение и неумение общаться и находить решение по вопросам клиентов банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T17:37:45+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-03T14:58:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили всю предоставленную информацию. Мы сожалеем о том, что Вы столкнулись с подобными неудобствами. В течении длительного времени мы пытались предоставить Вам устные комментарии по ситуации. Сотрудники офиса действительно не уполномочены принимать и регистрировать исполнительные документы, поэтому для регистрации документов Вам было рекомендовано обратиться в офис по адресу: г. Москва, ул. Ефремова, 8, т.к. прием и обработка исполнительных документов на бумажном носителе осуществляется в установленном в Банке порядке. Вся необходимая информация о порядке приема/обработки исполнительных документов размещена на официальном сайте Банка и информационных стендах во всех офисах Банка. Факт некорректной консультации со стороны сотрудников Банка не был подтвержден. Порядок исполнения кредитными организациями исполнительных документов, в частности снятия арестов со счетов, строго регламентирован действующим законодательством. После поступления в Банк надлежащим образом оформленного исполнительного документа о снятии ареста, арест с Вашего счета был снят. В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10324844/ ». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Группы дистанционных клиентских менеджеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Римму ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и оперативного... Читать полностью

12.02.2024

Отзыв по работе

Оценка 5

Работаем с ФИЛИАЛ "ЮЖНЫЙ" ПАО "БАНК УРАЛСИБ" с апреля 2023 года. Неоднократно обращались за решением разного рода вопросов (подбор удобного для нас тарифа, открытие счета, вопросы... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк для ведения вашего бизнеса

Оценка 5

На днях возникла необходимость открытия расчетного счета для организации. После продуктивной беседы с директором по продажам клиентам премиального сегмента малого бизнеса головного... Читать полностью

25.10.2023

Хочу выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и... Читать полностью

19.10.2023

Благодарность за качественное обслуживание и оперативность

Оценка 5

ИП, обслуживаемся длительное время в ПАО банке "Уралсиб" (с 2005 года). Благодарим работника А-ич Елену В. за оперативную помощь. Обратились в сентябре 2023 года по вопросу... Читать полностью

09.10.2023

Руководитель и сотрудники офиса Академический

Оценка 5

Доброго времени суток всем! Наша организация является одним из первых клиентов банка Уралсиб в Новосибирске. За эти годы мы многое что повидали и пережили вместе, было... Читать полностью

08.06.2023

Благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ

Оценка 5

Добрый день. Хотели бы оставить свой отзыв о начальнике отдела прямых продаж малого бизнеса банка УРАЛСИБ Б-ой Татьяне А. и выразить ей признательность от лица нашей компании за... Читать полностью

28.05.2021