Механическая блокировка счетов по 115-ФЗ, несмотря на представленные документы и пояснения!

29.11.2019 17:07
3668
3
Без оценки
Добрыйдень! Я являюсь клиентом Сбербанк по программеСбербанк-Премьер. В середине ноября в мой адрес от ПАО "Сбербанк"поступил запрос о представлении письменных пояснений (не позднее 22.11.2019 года): об источнике поступления/происхождения денежных средств по операциям и экономическом смысле проводимых операций врамках 115-ФЗ. 21.11.2019 года мной были подготовлены и поданы в ПАО "Сбербанк"  письменные пояснения и запрошенные документы, в которых я указал, что являюсь индивидуальным предпринимателем (основным видом моей деятельности является розничная торговля одеждой и обувью в специализированных магазинах),а источником поступления денежных средств является доход от предпринимательской деятельности в подтверждение чего я представил налоговые декларации, подтверждающие получение дохода. Указал, что экономический смысл операций([i]swift[/i][i]-переводы по инвойсам[/i]) состоит в закупке одежды и обуви у соответствующих иностранных производителей одежды и обуви на сезон весна/лето 2020 года и дальнейшей их реализации в рамках осуществляемой мной предпринимательской деятельности и представил документы в  подтверждение реальности предпринимательской деятельности. Тем самым я подтвердил, что все мои операции осуществлялись исключительно в законных целях, и никаким образом [u]небыли[/u] связаны с  легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения. Несмотря на это, 26.11.2019 года ко мне поступило SMS-сообщение от ПАО Сбербанк о блокировке (приостановление действия) банковских карт и отказа в обслуживании, при этом отсутствовала какая-либо информация о причинах блокировки. При этом  иные дополнительные документы банком не истребовались! Кроме того, в нарушение п.2 Информационного письма Банка России от 12.09.2018 №ИН-014-12/61 сотрудниками ПАО Сбербанк не была  раскрыта подробная информация о том,  какие именно причины (подозрения) послужили основанием для блокировки. О причинах блокировки банк отвечает лишь общими словами - ссылаясь на нарушение 115-ФЗ!!! ПАО "Сбербанк" явно злоупотребляет представленными правами, поскольку блокировка носит произвольных характер и осуществляется без объяснения причин, несмотря подтверждение мной законности происхождения денежных средств и экономическом смысле операций. Очень обидно! Я занимаюсь бизнесом уже лет 20, за эти годы заработал определенный капитал, плачу налоги за себя и работников, а ПАО Сбербанк произвольно блокирует карты и счета, [u]не вдаваясь в мои доводы и не анализируя представленные документы[/u]. Некоторые воруют и выводят заграницу миллиардами и у них все сходится с рук, а вы мелкий бизнес травите! И после этого государство говорит о развитии малого и среднего предпринимательства..... Беспредел!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T07:35:50+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-03T19:08:44+03:00
Добрый день! После рассмотрения предоставленных вами документов банк решение о блокировке не изменил. Дать дополнительную информацию, пояснения по критериям и признакам, которые банк брал во внимание при принятии такого решения, невозможно из-за требований ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 (в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах). Банк приостановил обслуживание карты, но деньги на карте не заблокированы. Вы можете их получить в любом офисе в пределах региона открытия счета карты, обратившись с паспортом. Приношу вам свои извинения за доставленные неудобства и прошу с пониманием отнестись к мерам, которые принимает банк. Он обязан исполнить требования законодательства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025