Расчет и выплата кэшбека не соответствует действующим условиям

30.11.2019 00:09
2496
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть отзыва состоит в том, что расчет и выплата бонусов по опции "Коллекция" (с милями и опцией "Путешествия" тоже самое) не соответствует своим же правилам начисления, действующим на данный момент. [b]Раньше[/b] в тарифах явно оговаривалось, что начисление бонусов/миль происходит только за полные 100 рублей транзакции. Это округление невыгодно для клиентов, но о нём хотя бы предупреждали. После обновления тарифов с 1 октября и по текущий момент округление по 100 рублей в условиях никак не упоминается, а по факту начисление баллов происходит с учетом этого округления. Для примера берем пакет услуг "[b]мультикарта-привилегия[/b]". На странице общего описания карты ([url=https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/]https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/[/url]) есть ссылка на pdf-файл "[url=https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/-/media/Files/privilegiya/tarify_privilegiya.pdf]Условия обслуживания пакета «Привилегия»"[/url]. В нём ни слова про округление транзакций по 100 рублей в меньшую сторону. Далее, на сайте есть отдельный раздел с полными тарифами ([url=https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#]https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#[/url]), здесь лежит exel-файл "[url=https://www.vtb.ru/tarify/-/media/Files/tarify/fl/sbornik-tarifov-po-paketam-bankovskih-uslug.xlsx]Сборник тарифов по пакетам банковских услуг[/url]", здесь тоже ничего про начисление баллов или миль за полные 100 рублей (ни по пакету услуг "Мультикарта", ни по "Мульткарта-Привилегия"). Также существует отдельный сайт "Мультибонус", на котором учитываются начисленные бонусы. В разделе [url=https://bonus.vtb.ru/pravila]правила программ лояльности ВТБ[/url] тоже ни слова про кешбек только за полные 100 рублей. Где ещё может быть прописано это округление - я не знаю. Проблема с расчетом вознаграждения не моя персональная, она системная и у всех пользователей программы расчёт идёт аналогично. Из всего вышесказанного к банку только одно требование - привести расчеты вознаграждения в соответствии с тарифами. Либо посчитать баллы без округлений, а за полный фактический оборот, либо же прописать это округление в условиях. Сейчас на лицо явное нарушение собственных же правил.[url=https://www.vtb.ru/tarify/-/media/Files/tarify/fl/sbornik-tarifov-po-paketam-bankovskih-uslug.xlsx] [/url]
ВТБ
ВТБ
2020-02-27T08:27:06+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам, мнение клиентов всегда нами учитываются с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Для анализа расчета бонусов нам необходимо уточнить у Вас некоторые данные, а именно Ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
SamFM
2019-12-25T13:30:40+03:00
да, баллы начислены, вопрос можно считать решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025