18.10.19 обратилась на торговую точку ДНС по адресу: Респ Башкортостан, г.Мелеуз, ул.Смоленская 38 для оформления товара в рассрочку. Мой выбор пал на Почта Банк, т к являюсь его клиентом. Товар был успешно оформлен.
Спустя сутки, 20.10.19 на мой телефон поступило смс-сообщение от КИВИ Банка, цитирую дословно: «Мы не готовы одобрить Вам лимит по карте.Попробуйте через месяц».
Я не подавала никаких заявок в КИВИ Банк на приобретение кредитных карт. Позвонила на гор линию КИВИ, уточнить, каким образом была направлена заявка на кредитную карту от моего имени, на что мне был дан ответ, что заявка была направлена сотрудником банка-партнера.
Далее я обратилась на торговую точку к оформлявшему меня сотруднику для разъяснения ситуации, на
что получила ответ, что заявка на товар была направлена ею в 6 банков, но про КИВИ банк она ничего не знает и никакого отношения ко всему произошедшему не имеет (хотя в согласии на обработку перс. данных, КИВИ Банк присутствует наряду с теми банками, куда со слов сотрудника были направлены кредитные заявки) Сотрудник не предприняв никаких действий к разрешению сложившейся ситуации, перенаправила меня к руководству, в процессе взаимодействия с которым, мне предложили обратиться с официальной претензией в
Почта банк.
Претензия была зарегистрирована мной по горячей линии 21.10.19 (№ 1687063). Специалист колл-центра уточнила, каким способом вам будет удобно получить ответ: по e-mail, почтой России? Попросила направить ответ почтой России. 30.10.19 пришло смс, что обработка обращения завершена. Через несколько дней обратилась на горячую линию с вопросом, где ответ на претензию и почему он до сих пор не пришел, на что оператор мне ответил ждите, будет в течение 21 рабочего дня, если хотите ускорить – обратитесь в отделение,
вам предоставят распечатку ответа банка Официального ответа от банка я так и не дождалась ни спустя
неделю, ни спустя месяц.
Пришлось обратиться в отделение, где я по факту получила отписку на бумаге без подписи и печати: «Сотрудник, который оформляет покупки в кредит на торговой точке является посредником между банком и
покупателем. Рекомендуем обратиться в ДНС для написания заявления и проведения проверки корректности действий сотрудника».
На основании вышеизложенного у меня к банку несколько вопросов:
1) С каких пор вы не несете ответственности за действия своего сотрудника? На горячей линии я называла ФИО сотрудника, который меня оформлял и мне было озвучено, что она является кредитным консультантом Почта Банка. Паспорт я отдавала сотруднику ВАШЕГО банка,заявку на кредитный продукт отправлял сотрудник ВАШЕГО банка.За действия сотрудников банка ответственность несет БАНК,а не торговая организация!
2) На свой вопрос я так и не получила ответа: на каком основании и каким образом без моего согласия и ведома была направлена заявка в КИВИ Банк на кредитный продукт,который я не запрашивала?Благодаря Почта Банку мне теперь постоянно поступают звонки с кредитных организаций, клиентом которых я никогда не являлась: «КИВИ Банк» с предложением завести повторную заявку, «Тинькофф Банк» с тем же предложением
Выводы:
1) Сотрудники банка некомпетентны – ни на один вопрос не могут дать внятного ответа,не хотят ничего решать и перекладывают ответственность за свои действия друг на друга
2) Банк, как выяснилось, не несет ответственность за своих сотрудников и перекладывает всю ответственность на торговую организацию
3) Сервис для клиентов–никакой, не могут даже направить ответ официальным письмом в адрес клиента
Впечатление о банке испорчено. Создать проблему вам Банк сможет, а вот решать ее вы будете самостоятельно!