При оформлении товарного кредита, направляют заявки на кредитные карты в сторонние банки

30.11.2019 14:38
1979
2
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.19 обратилась на торговую точку ДНС по адресу: Респ Башкортостан, г.Мелеуз, ул.Смоленская 38 для оформления товара в рассрочку. Мой выбор пал на Почта Банк, т к являюсь его клиентом. Товар был успешно оформлен. Спустя сутки, 20.10.19 на мой телефон поступило смс-сообщение от КИВИ Банка, цитирую дословно: «Мы не готовы одобрить Вам лимит по карте.Попробуйте через месяц». Я не подавала никаких заявок в КИВИ Банк на приобретение кредитных карт. Позвонила на гор линию КИВИ, уточнить, каким образом была направлена заявка на кредитную карту от моего имени, на что мне был дан ответ, что заявка была направлена сотрудником банка-партнера. Далее я обратилась на торговую точку к оформлявшему меня сотруднику для разъяснения ситуации, на что получила ответ, что заявка на товар была направлена ею в 6 банков, но про КИВИ банк она ничего не знает и никакого отношения ко всему произошедшему не имеет (хотя в согласии на обработку перс. данных, КИВИ Банк присутствует наряду с теми банками, куда со слов сотрудника были направлены кредитные заявки) Сотрудник не предприняв никаких действий к разрешению сложившейся ситуации, перенаправила меня к руководству, в процессе взаимодействия с которым, мне предложили обратиться с официальной претензией в Почта банк. Претензия была зарегистрирована мной по горячей линии 21.10.19 (№ 1687063). Специалист колл-центра уточнила, каким способом вам будет удобно получить ответ: по e-mail, почтой России? Попросила направить ответ почтой России. 30.10.19 пришло смс, что обработка обращения завершена. Через несколько дней обратилась на горячую линию с вопросом, где ответ на претензию и почему он до сих пор не пришел, на что оператор мне ответил ждите, будет в течение 21 рабочего дня, если хотите ускорить – обратитесь в отделение, вам предоставят распечатку ответа банка Официального ответа от банка я так и не дождалась ни спустя неделю, ни спустя месяц. Пришлось обратиться в отделение, где я по факту получила отписку на бумаге без подписи и печати: «Сотрудник, который оформляет покупки в кредит на торговой точке является посредником между банком и покупателем. Рекомендуем обратиться в ДНС для написания заявления и проведения проверки корректности действий сотрудника». На основании вышеизложенного у меня к банку несколько вопросов: 1) С каких пор вы не несете ответственности за действия своего сотрудника? На горячей линии я называла ФИО сотрудника, который меня оформлял и мне было озвучено, что она является кредитным консультантом Почта Банка. Паспорт я отдавала сотруднику ВАШЕГО банка,заявку на кредитный продукт отправлял сотрудник ВАШЕГО банка.За действия сотрудников банка ответственность несет БАНК,а не торговая организация!  2) На свой вопрос я так и не получила ответа: на каком основании и каким образом без моего согласия и ведома была направлена заявка в КИВИ Банк на кредитный продукт,который я не запрашивала?Благодаря Почта Банку мне теперь постоянно поступают звонки с кредитных организаций, клиентом которых я никогда не являлась: «КИВИ Банк» с предложением завести повторную заявку, «Тинькофф Банк» с тем же предложением Выводы: 1) Сотрудники банка некомпетентны – ни на один вопрос не могут дать внятного ответа,не хотят ничего решать и перекладывают ответственность за свои действия друг на друга 2) Банк, как выяснилось, не несет ответственность за своих сотрудников и перекладывает всю ответственность на торговую организацию 3) Сервис для клиентов–никакой, не могут даже направить ответ официальным письмом в адрес клиента Впечатление о банке испорчено. Создать проблему вам Банк сможет, а вот решать ее вы будете самостоятельно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T10:58:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 03.12.2019 19:53.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-03T10:08:05+03:00
Уважаемый 06119100! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что кредитный договор был заключен через сотрудника торговой организации. Данный сотрудник осуществляет оформление кредитных договоров не только ПАО "Почта Банк", но и других Банков, предоставляющих услуги кредитования в данной торговой организации. Таким образом для уточнения информации о направлении заявки на предоставление кредитной карты КИВИ Банка рекомендуем обратиться в торговую организацию. В части вопроса о предоставлении официального ответа сообщаю, что ответ Вам был успешно отправлен. Сроки доставки письма зависят от Почты России. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024